8,8-дюймовый экран, простая форма центральной консоли и удобный блок навигации.

Согласитесь, всегда «подкупает» простое и интуитивно-понятное меню мультимедийной системы, независимо от того перед вами решение, входящее в состав авто представительского класса или же бюджетной рабочей лошадки. И этим Connect 3D интересен уже изначально.

Среди особенностей системы – возможность не только слушать аудио с разных носителей, но и также выполнять различные настройки автомобиля. Здесь же, разумеется, и полноценная навигационная система.

Читайте также:

Alfa Romeo Stelvio: удивил ли первый кроссовер марки?

/

Меню представлено шестью пунктами: радио, медиа, телефон, а также навигация, параметры автомобиль и настройки. Пробежимся по ним чуть подробнее. FM-приемник достаточно простой. Фоновый режим работы позволяет слушать любимые станции без каких-либо условностей, находясь в других пунктах меню, а в случае необходимости, вы сможете вернуться в меню приемника уже в два нажатия джойстика – это удобно. Функционал радио типичный: позволяет сохранять станции, удобно и быстро переключаться по каналам, переходить в настройки звука и так далее. Что касается медиа, то речь идет о сравнительно простом проигрывателе МР3, который научен воспроизводитель треки со съемного носителя либо же при беспроводном сопряжении через Bluetooth с тем же смартфоном. Другие особенности плеера – выбор треков, настройка порядка воспроизведения, работа со звуком. Да, без каких-либо особых «плюшек», но организованно все удобно, что немаловажно. Все функции телефона в система присутствуют: возможность голосового набора, получения уведомлений, доступ к контактам. Единственное условие – подключение непосредственно самого телефона к Connect 3D, для чего используется Bluetooth. Что касается навигации, то это полноценная навигационная система со всем необходимым функционалом. Единственное, что придется привыкать к не сенсорному экрану, что в наше время кажется странным. Карты достаточно подробны и наглядны, нужный адрес ищется по ним легко. В разделе «Автомобиль» немного сервисной информации, настроек (например, режим работы фар) и самые важные пункты из инструкции по эксплуатации. Настройки: здесь можно настраивать время и дату, работать с модулем Bluetooth, обновлять карты, удалять личные данные и пр.

/

Вся навигация по меню возложена на большое многофункциональное колесико-джойстик. При помощи последнего пользователь также подтверждает сделанный выбор. На деле это очень удобно и почти не отвлекает водителя от дороги, требуется лишь небольшое привыкание. Рядом с этим колесиком еще есть одно, размерами поменьше, отвечающее за выбор режимов движения. Несмотря на близость их расположения, перепутать их сложно.

/

Возможности системы в плане аудио «завязаны» на FM-приемнике и МР3-плеере. Как они работают, я говорил немного выше. Касательно воспроизведения с USB, здесь никаких вопросов не возникло. Интересовали лишь поддерживаемые форматы, но со всеми популярными проигрыватель справился. Словом, здесь ругать производителя ровным счетом было не за что.

Другой вопрос – возможность воспроизведения МР3 через Bluetooth в потоковом режиме. Теоретически вариант удобен, если у вас смартфон, работающий в сети 4G. Да, в большинстве случаев достаточно и 3G, но бывают слишком медленные сайты, и вот здесь скорость Интернета точно будет решающей. Кстати, скорость и стабильность работы многое решает и для меня, а потому недавно подключился к 4G от оператора Vodafone, который известен в мире как технологический лидер в строительстве сетей мобильного интернета. Что же, теперь представилась возможность попробовать 4G от этого оператора в еще одном практическом тесте.

Результатом остался доволен. Даже порядком медленные сайты грузились шустро, а треки с них начинали воспроизводиться без каких-либо «раздумий» на буферизацию. С учетом того, что катались по столице мы немало, 4G-сеть Vodafone в Киеве можно назвать качественной – по крайней мере, примеров, которые бы позволили убедиться в противоположном, я не заметил. Кстати, недавно стало известно о том, что сеть 4G от Vodafone доступна во всех областных центрах Украины. Что ж, весьма хороший повод провести подобный тест не только в моих любимых Львове или Одессе, а и в, например, интересных городах запада Украины.

Источник: autocentre.ua

Добавить комментарий