Источник:
Цикл жизни современного сотрудника в Mail.Ru Group за последние годы заметно сократился: около 20% покидают компанию в течение двух лет, рассказал Forbes вице-президент по персоналу и образовательным проектам Дмитрий Смыслов. По его словам, классическая задача HR — удержание работника в компании — стала сложнее. «Конкуренция в IT-индустрии крайне высока. У талантливого программиста нет проблемы найти работу, поэтому и условия задает кандидат», — говорит Смыслов.
Чтобы удержать сотрудников, Mail.Ru Group создает максимально комфортные условия на рабочем месте: отказ от дресс-кода, гибкое начало и конец рабочего дня, дополнительные сервисы. «Мы строим культуру, где важен результат, не важно, каким образом он будет достигнут», — добавляет Смыслов.