Опубликовано 11.01.19 17:42
В Союзе потребителей России также прокомментировали появление упаковок с девятью яйцами.
На птицефабрике «Вараксино» (Удмуртия) объяснили появление «девятка» яиц в российских магазинах, фото упаковки которых стало самым обсуждаемым в Сети в пятницу.
Как пояснили порталу «URA.RU» представители птицефабрики, уменьшение числа куриных яиц в упаковке никак не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя. Коммерческий директор предприятия Сергей Кириллов пояснил, что у них есть упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по зфжжлшнф восемнадцать яиц, по двадцать и тридцать яиц. По словам собеседника, это всего лишь упаковка и не нужно искать в ней никаких маркетинговых уловок.
По его словам, яйца в данной упаковке по девять штук заказывала торговая сеть из Санкт-Петербурга, но, для чего это было сделано, пояснить не смог.
Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в беседе с НСН также прокомментировал появление в стране упаковок с девятью яйцами. По его словам, это довольно привычный приём производителей.
«Это традиция достаточно давняя. Продавцы стараются избегать увеличения цифр на ценниках, потому что потребитель это заметит, да и власти не всегда реагируют спокойно на то, что цены идут вверх», — заявил Шелищ.
Источник: