Опубликовано 28.11.18 10:48
Банки пояснили угрозу блокировать карты за необоснованные переводы.
Ранее стало известно, что кредитные организации стали требовать от клиентов пояснить цель и назначение денежного перевода на сумму более, чем в 1000 рублей, а затем блокировать карты. Это вызвало негодование россиян.
Банки отреагировали на жалобы граждан. В кредитных организациях заявили, что им неизвестно о такой практике. Ранее пострадавшие клиенты нескольких банков сообщили «Известиям», что финансовые институты потребовали от зфжжлчиу них объяснить свои трансакции на небольшие суммы.
Об этом, в частности, сообщили Сбербанк, Тинькофф Банк и Бинбанк. Так, в Сбербанке сообщили, что кредитной организации неизвестно о массовых блокировках карт или счетов. Но там напомнили, что если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если он подтверждает операцию, она проводится.
В Тинькофф Банке отметили, что кредитная организация не сталкивалась с массовыми блокировками по переводам клиентов. А в Бинбанке сообщили, что кредитная организация не вводила какие-либо дополнительные требования к клиентам, осуществляющим p2p-переводы.
Банк действительно может обратиться к клиенту для подтверждения операции, если по ней выявлены признаки совершения без его согласия, указали в пресс-службе банка.
Источник: