]]>На портале Роструда]]> начали работу сервисы правовой поддержки граждан предпенсионного возраста.
Как сообщила пресс-служба ведомства, для разработки таких сервисов были проанализированы проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются предпенсионеры. На основе этих данных были подготовлены следующие сервисы:
Сообщить о проблеме;
Дежурный инспектор;
Памятки;
Трудовой навигатор;
Требования законодательства;
Банк документов.
В разделе «Сообщить о проблеме» работник старшего возраста может отправить заявление о нарушении законодательства в сфере труда. «Дежурный инспектор» поможет найти ответ на вопрос среди часто задаваемых вопросов или задать новый вопрос. В разделе «Памятки» разъясняются права и обязанности граждан старшего возраста, а в «Трудовом навигаторе» размещены инструкции, охватывающие наиболее распространенные проблемные ситуации в сфере труда и занятости, в которые может попасть предпенсионер. В сервисе «Требования законодательства» представлен базовый перечень таких требований в сфере труда и занятости в отношении граждан предпенсионного возраста, а в «Банке документов» размещены образцы типовых документов.
Читайте также: Мосгордума приняла закон о льготах для предпенсионеров Москвы
Источник: