ФНС России в информационном письме «О направлении документов по выездной проверке в электронном виде» сообщает, что решение о проведении выездной налоговой проверки, а также требование о предоставлении документов в рамках проверки, проводимой на территории налоговых органов, могут быть переданы по телекоммуникационным каналам связи.
Кроме того, ФНС напоминает, что НК РФ регламентирует несколько способов передачи налоговых документов: представителю налогоплательщика под расписку, по почте заказным письмом, в электронной форме по ТКС или через Личный кабинет налогоплательщика. Налоговые документы, представленные налогоплательщику посредством ТКС, подписываются автоматически электронной подписью налогового органа и являются равнозначными документу на бумаге. Налоговики сообщают, что актуальность данного информационного письма обусловлена часто поступающими жалобами налогоплательщиков на неправомерность электронных документов, полученных от налоговых органов и отсутствии на них личных подписей и печатей.
Источник: