Роспотребнадзор разъяснил, как организовать точку общепита по доставке еды, соблюдая закон «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг общественного питания и меры защиты от коронавируса.
Как должен работать сайт-агрегатор
Поскольку зачастую заведения доставки еды работают через агрегаторы в интернете, Роспотребнадзор обратил внимание на следующие моменты:
- Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о себе (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о продавце (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
Размещению на сайте также подлежит информация о самом продукте общественного питания (сведения о составе, в т.ч. о наличии БАД или пищевых добавок).
Как должны работать курьеры
Курьеры принимаются на работу только с медицинской книжкой.
Каждому курьеру необходимо обеспечить чистую форменную одежду, маски, наличие с собой антисептической жидкости и влажных салфеток.
Нужно следить за чистотой дезинфекцией емкостей для перевозки.
Курьер обеспечивает бесконтактную доставку – оставляет емкость с заказом возле двери, отходит на расстояние 1,5 метра и по телефону сообщает, что заказ ожидает приемки.
Требования к информации на упаковке
На упаковке готового заказного блюда производитель размещает
- Фирменное наименование,
состав, с указанием способов приготовления,
Масса или объем готового блюда,
Химический состав и калорийность,
Реквизиты технического документа, на основании которого изготовлен продукт.
Если блюдо не заказное, а типовой продукт, то на его упаковке надо указывать
- Время изготовления (дату и час),
Срок годности и как правильно блюдо хранить,
При необходимости – правила приготовления.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Источник: