Источник:
2020 Range Rover Evoque II: внешний вид, двигатели и все что мы знаем о новом внедорожнике
Спору нет, Evoque Range Rover стал огромным успехом британского производителя внедорожников. Получивший потрясающий стиль благодаря команде во главе с главным дизайнером всея компании «JLR» Джерри Макговерном, роскошный внедорожник от Land Rover сделал марке такие продажи, которые превзошли чьи-либо ожидания.
Однако, на месте стоять автопроизводителю невозможно, конкуренты не дремлют, а значит постоянно будут посягать на чужую вотчину. Range Rover сделает все, что в его силах для того, чтобы минимизировать урон и оставить за собой право собирать сливки в созданном им сегменте премиум компактных кроссоверов.
Предстоящее второе поколение получит узнаваемый внешний вид, который будет поддерживать интерес лояльной клиентской базы на прежнем (высоком) уровне в ближайшие 4-5 лет.
Давайте пробежимся по основным данным доступным на сегодняшний момент, которые нам известны.
Знакомая внешность
Минимализм проявляется как внутри, так и снаружи, именно тот самый, пресловутый английский минимализм продолжит оставаться лейтмотивом всей автокомпозиции. Избранный десятилетия назад корпоративный дизайн развился в Evoque до предела. Судя по многочисленным шпионским фотографиям, а также ряду рендеринг фото, следующей Evoque станет в определенной степени смесью более престижного Velar и модели кроссовера нынешнего поколения. Металлическая поверхность экстерьера станет более гладкой, а переходы от элемента к элементу должны стать более органичными.
Range Rover создал эти проволочные каркасные скульптуры, чтобы показать на их примере то, как будет выглядеть реальный Evoque
Крыша в плавный скат, утопленные заподлицо с дверью ручки и тонкие светодиодные матричные фары, все это остается в качестве фирменной подписи кроссовера следующего поколения. Сзади доминирует заметный спойлер, массивный бампер и полоса задних фар, раскинувшаяся на всю ширину кормы, точно также как у Velar.
Шик и блеск внутреннего убранства
Новому Evoque предстоит принять более легкий интерьер кабины, с высококлассными материалами, с меньшим количеством кнопок-тумблеров и большим числом сенсорных экранов. Кроссовер получит полностью цифровую комбинацию приборов и два 10-дюймовых сенсорных экрана высокой четкости с многофункциональными вращающимися бобышками для управления.
Ожидается множество функций помощи водителю, таких как: помощь в парке, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, больше полуавтономных возможностей для кроссовера, распознавание дорожных знаков и камера обзора на 360 градусов.
Общая платформа
Второе поколение Evoque, как ожидается, будет ездить на той же архитектуре «LR-MS», что и текущий автомобиль, она также входит в основу кроссовера Jaguar E-Pace и Land Rover Discovery Sport.
Внешние размеры второго поколения должны остаться близки к текущему варианту, с незначительным увеличением внутреннего объема. Полный привод как прежде будет стандартным, Evoque получит типичный набор внедорожных электронных вспомогательных систем и фирменных режимов Land Rover. Увы, трехдверная модель и внедорожный кабриолет Evoque в производственных планах на данный момент не значатся.
Под капотом
Вместе с платформой, на Evoque также перейдут трансмиссии от Jaguar E-Pace. Последний использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в различных мощностных настройках до 296 л. с. Дизельные модели на базе 2,0-литрового двигателя Ingenium мощностью от 148 до 237 л. с. также ожидаемые. Мощность будет уходить на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Мы также предполагаем появление гибридной модели, сочетающей в себе небольшой трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель из новой линейки Ingenium Jaguar-Land Rover, а также электрическую бортовую систему на 48В. Европа и некоторые другие рынки, по прогнозам, получат гибридную 2,0-литровую дизельную силовую установку с той же усиленной 48-вольтовой системой.
Соперники английского кроссовера Range Rover Evoque
Оригинальный Evoque первого поколения не просто стал частью сегмента субкомпактных роскошных внедорожников, он, по мнению ряда автоэкспертов изучающих движения на рынке новых автомобилей, сместил «тектонические пласты» рынка в сторону, притянув их к себе. Поэтому ожидаем, что модель второго поколения еще больше укрепит свои позиции, борясь за место под солнцем с такими конкурентами как BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40 и Audi Q3.
Дату встречи изменить нельзя
Дебют Evoque состоится в 2020 году в Лондоне. Известна даже дата – 22 ноября. С этого дня кроссовер можно будет приобрести по предзаказу. Сами продажи должны будут стартовать со второго квартала 2019 года. Что касается цен, очень вероятен их рост. Напомним, что первое поколение Evoque в России стоит от 2.6 до 4.5 млн. рублей за пятидверную версию. Трехдверка сейчас обойдется покупателям в промежутке от 3.5 до 4.2 млн. рублей. Насколько подорожает кроссовер из Англии, пока сказать не решится никто, но ценники будут пересмотрены в любом случае.