Источник:
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах: текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодного помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты в том числе и с пикапами. Благо у Форд опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксваген как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому, время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, ка минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на тоже, Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг фотографию, используют множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкаченные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видна на рендеринг фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford, эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности касается тесной задней части кабины (особенно, что касается места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствие оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen с одной стороны не может похвастаться большими свершениями, но с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входит: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могли бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Целевой рынок
Новый Амарок 2022 года продолжит покорят те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.
Соперники и ожидаемое время прибытия
VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.
Если «Амарок», на базе Ranger, получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.
Рендеринг фото, взято с сайта Carscoops.com