Источник: 1gai.ru

Сколько поломок произошло у Lada Vesta Cross за первые 50 тыс. км? (Спойлер, немного)

По сегодняшним меркам пробег в 50 000 км – это немного. За такой короткий срок эксплуатации понять что-либо конкретное по автомобилю крайне проблематично, поскольку если поломки и будут происходить, то обычно они будут связаны с так называемыми «детскими болезнями», то есть инженерными просчетами, которые имеют место быть и о которых знают все владельцы конкретной модели. Внезапные форс-мажоры во время эксплуатации происходят крайне редко, но от того, они не перестают быть хорошим индикатором качества модели. Даже если машина ломается по мелочи, это может стать той самой «лакмусовой бумажкой», которая охарактеризует модель как ненадежную.

 

Вот, к примеру, Лада Веста Кросс. Машина с виду очень привлекательная. Достаточно мощная. Удобная, как говорят владельцы. Но надежная ли? На данный вопрос ответили дромовцы, обкатавшие новый отечественный универсал и сделавшие свой промежуточный вывод, который будет безусловно полезен всем эксплуатирующим Кросс-версию или автолюбителям, желающим приобрести ее. Ссылку на полное исследование на drom.ru ставим здесь. Обязательно ознакомьтесь, здесь много важной и уникальной информации, которую вы вряд ли найдете где-либо еще: www.drom.ru/lada/vesta_cross

 

Ну а мы, приведем из исследования только самые важные факты, касающиеся поломок, о которых также крайне подробно, с километражем и выкладками по ценам рассказал Drom.

 

И так, автомобиль Lada VESTA Cross за 50 тыс. км эксплуатации поломался 7 раз и один раз потерял декоративные колпачки с дисков. Поломки носили локальный характер и практически не влияли на эксплуатационные характеристики модели.

 

Drom.ru приводит следующие эксплуатационные данные по неполадкам:

 

    4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.

    14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.

    22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.

    25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.

    25 576 км — коробка передач. Гарантия — 0 руб.

    32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.

    44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.

    44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.

 

Впрочем, некоторые нюансы все же были и если бы не ТО (стоимость трех пройденных за год составила чуть больше 22 тыс. рублей) и не гарантия, вполне возможно мелкая поломка могла бы вылиться в большой платный ремонт.

 

Замененная КПП. Течи не видно. Фотография взята с сайта drom.ru

 

К примеру, на Дром пишут, что «Замеченная при проведении ТО-1 негерметичность сальника привода через 10 000 км обернулась заменой КПП в сборе». Ха! Неплохо так сальник потек! Возможно, если бы это был не гарантийный ремонт, уплотнитель можно было бы поменять и отдельно, но по какой-то причине. Подробности здесь: www.drom.ru

 

Это конечно не веселая поломка, а вот самая первая, вызывает улыбку и разочарование за обслуживающий персонал наших СТО одновременно. Только вслушайтесь:

 

«…подготовка машины к эксплуатации сразу обернулась внеплановым ремонтом и тратой денег. Установщик допоборудования при прокладке кабеля на видеорегистратор «удачно» вернул на место накладку правой стойки ветрового окна, повредив шланг омывателя на заднее стекло». Как говорится – фейспалм!

 

Два раза проводились работы по отзывным кампаниям с заменых деталей:

в первом случае была топливная магистраль

во втором — плафон повторителя в правом зеркале (плфаон треснул и начал потеть изнутри. КЗ произойти не успело)

 

Фотография взята с сайта drom.ru

 

«Мелочь», а неприятно!

 

Центральные колпачки слетели, и даже не обещали вернуться. Причем оба с передних колес. Возможно это связано с большей центробежной силой или нагрузкой, приходящейся на передние колеса во время пробуксовки и т. д. Может немного «прихватить» пластиковые декоративно-защитные накладки клеем? А то ведь жалко красоту терять.

 

Случались поломки и из-за невнимательности, или лучше сказать, по стечению обстоятельств: «за свой счет мы заменили ограничитель двери водителя». Печальная история «гибели» дверного ограничителя –  приоткрытая дверь распахнулась резким порывом ветра.

 

Где только Vesta Cross за год не побывала. И в городе и за ним. Фотография взята с сайта drom.ru

 

В остальном, как говорят эксперты Drom, проблем с машиной не возникло ни в двигателе, ни в подвеске, ни в электрике. Это радует. Но тем не менее, хотелось бы надеется, что труды журналистов-испытателей будут приняты во внимание работниками АвтоВАЗ и некоторые недочёты будут исправлены. Это касается текшей КПП. Хотя, брак может быть в любом автомобиле, а «детские болезни автомобиля» — понятие интернациональное.

 

Что касается кузова и ЛКП…

Фотография взята с сайта drom.ru

 

«Экстерьер немного пострадал: основные повреждения получены на трассе: «морда» в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска», говорится в подведении промежуточных итогов.

 

Фотография взята с сайта drom.ru Пескоструйка  вполный рост. Ржи пока нет!

 

Хорошо это или плохо? Это обычно для всех новых автомобилей. Некачественным лакокрасочным покрытием в наши дни грешат даже топовые производители, что уж говорить о более приземлённых моделях? Увы, в будущем все повреждения ЛКП станут очагами коррозии. Впрочем, даже если внешне кузов старого автомобиля все же будет выглядеть приемлемо, ржавление может начаться с внутренних полостей. Это так, на всякий случай обращаем ваше внимание, что антикор желателен для любого автомобиля, которому больше 5 лет.

 

Фотография взята с сайта drom.ru

 

Это были промежуточные итоги от Drom.ru. Пока машина держится молодцом-огурцом. А 500.000 км взять слабо? А, Лада?

 

Держись, брат! Фотография взята с сайта drom.ru

СоветыПолезноеБезопасностьВажно знатьЗаконодательствоТехосмотрЛайфхак
База знаний

Добавить комментарий