Источник:
Ranger Rover Evoque – двое из ларца одинаковы с лица
Когда он был впервые представлен еще в 2011 году, Range Rover Evoque быстро стал одним из самых модных кроссоверов в мире. Продажи Evoque лишь подтвердили его популярность.
Фактически, в 2012 и 2013 годах на Evoque приходилось почти 36% всех продаж Land Rover на глобальном уровне, а в Европе в течение 2017 года он по-прежнему оставался одним из самых продаваемых внедорожников в своем классе, опережая по этим показателям Land Rover Discovery Sport.
Развитие бренда в стиле
Верхние фотографии — Range Rover Evoque II поколения
Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.
Ранее, нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна присущего новым моделям Land Rover.
Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно в том случае, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована, как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей, до колесных арок и даже дверных ручек.
Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!
На фотографиях видно, что модель первого поколения несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это не звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.
Более благоприятная среда
На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и новым цифровым калибровочным кластером, широкоэкранным информационно – развлекательным дисплеем, а также вторым сенсорным дисплеем для управления вашим климат-контролем, аналогичным с тем что мы видели ранее на новомодном Velar.
Вы также откажитесь дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.
Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым, и не пропустить ни одного серьёзного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.
Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?