Источник:
GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt
Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке, с сокращением, читайте увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.
Автомобильный гигант мирового масштаба GM, объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком “Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке”, в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.
Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган, будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время, в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо) будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.
Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но ведь не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее.
Chevrolet Cruze
На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения. Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа о консолидации экономики внутри США. В таком случае, зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.
Cadillac CT6
1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады желающих приобрести Impala есть небольшой поощрительный бонус, седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.
Cadillac XTS
Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.
Chevrolet Impala
На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей, GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.
Buick Lacrosse Avenir
Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.
Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: Хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно продолжат, мы уверены, что до такого топ менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубока модернизация. По крайней мере такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.
Chevrolet Volt
И еще, к сожалению, плохие новости не останавливаются на достигнутом, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.