Источник:
Мало купить Бугатти Вейрон, его нужно обслуживать, а это десятки миллионов рублей!
Вряд ли вы сможете позволить себе купить подержанный Bugatti Veyron, даже в том случае, если на вашем банковском счете завалялось пару миллионов долларов. Ведь помимо огромной стоимости даже побывавшего в употреблении варианта Veyron, после покупки, на содержание гиперкара уйдет не менее внушительная сумма. Это хорошо иллюстрирует документ EPA, раскрывший цены на запчасти Veyron. Веселое чтиво, с невеселыми подсчетами.
Хорошо известно, что владение Bugatti Veyron невероятно дорого. Замена масла Veyron стоит 21.000 долларов, новый набор шин для гиперкара – порядка 30.000 долларов, а не так давно на eBay появился подержанный интерьер Veyron стоимостью 150.000 долларов, это сопоставимо со стоимостью Porsche 911 GT3: Сколько вешать в граммах: стоимость интерьера Bugatti Veyron ошарашит даже миллионера
Тем не менее, после рассекречивания цен на запчасти для автомобиля, выпуск которого начался в 2005 году, у нас случился внезапный классовый шок. К таким ценникам навряд ли готовы умы большинства жителей планеты. Автоизданию Road and Track удалось заполучить данные по стоимости запчастей на сертификацию EPA. И вот что оказалось…
P. S. Если у вас слабое сердце, настоятельно рекомендуем вам принять валокордин, прежде чем узнать всю суровую правду о «Вейрон».
Хотите заменить один из четырех турбокомпрессоров на W16? Это обойдется в $6.400 (425.000 рублей). Причем оплата труда по замене пары турбин обойдётся еще дороже – $9.000 (598.000 рублей). Труд профессионалов высочайшего уровня сегодня дорог.
2.000 долларов (132.000 рублей) за один из выпускных коллекторов – звучит вполне приемлемым, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете, что стоимость замены составляет 20.000 долларов (1.3 млн. рублей) за весь блок выпускной системы. Как вам такое, купить выхлопную трубу за цену, соответствующую стоимости новой Toyota RAV4?
Каталитические конвертеры стоят по 6.700 «вечнозеленых» (445 тыс. рублей) каждый, а стоимость работ по их замене обойдется в $1.800 (120 тыс. рублей) за один нейтрализатор! Защита природы еще не была настолько дорогой!
Но и это еще не все по выхлопу. Остальная часть выхлопной системы составляет $12.000 (800 тыс. рублей) плюс $ 3.600 (240.000 рублей) за ее замену.
И это еще не все плохие новости. Вот вроде недорогие на первый взгляд детали:
Четыре датчика положения распредвала за $9 (597 рублей). Это вообще обычные запчасти, которые можно обнаружить на моделях типа Golf);
Набор кислородных датчиков также стоит разумных для гиперкара денег – 19.931 рубль, ищите в ближайших автомагазинах.
Но, вы вероятно поняли, что не так с этими запчастями. Это их замена. Когда дело доходит до цен на установку, появляется жгучее желание забыть то что вы сейчас увидите: 7.200 долларов (478 тыс. рублей) за установку четырех датчиков и 15.000 долларов (1 млн. рублей) за то чтобы заменить лямбда зонды.
Сюда же можно отнести датчики распредвала по 700-800 долларов (46-43 тыс. рублей) за штуку, в зависимости от номера запчасти, при замене которых придется раскошелится на 21.000 (1.4 млн. рублей по текущему курсу) из-за разборки двигателя. Датчик давления наддува обойдется в 20 долларов (он идентичен тем что стоит на Golf GTI и Audi A3), но его замена – это уже 1.800 баксов (120 тыс. в нашей валюте)!
И так далее, список «мелочевки» по 1.000, 3.500, 9.000, 700 долларов продолжается дальше.
Но все вышесказанное меркнет по сравнению со стоимостью топливного бака с Bugatti Veyron. Если вам нужен новый бак, вы станете беднее на 42.000 долларов (2.7 млн. рублей!!!) после покупки запчасти и ее установки.
А это ведь мы не коснулись налогов, бензина и других сопутствующих трат. Впрочем, как мы поняли, есть и альтернатива. Через поисковика мы обнаружили запчасти на Bugatti VEYRON EB 16.4 по вполне демократичным ценам:
auto.ru
www.port3.ru
Наверное, это подделки… но КПП «для Bugatti EB Veyron 16.4 (2003-2015)» за 60 тыс. рублей пока остается лучшим предложением на рынке!