Источник:
Новый внедорожник Hyundai Palisade – это то, каким должен быть главный конкурент VW Atlas
2017, это год, когда VW официально запустил в производство свой большой внедорожник Atlas после его официальной премьеры на LA Auto Show годом ранее. Прошедший 2017 также можно официально стать годом, когда немецкий автопроизводитель вероятно разработал беспроигрышный рецепт продаж больших внедорожников в США.
Раскусив эту тему, конкуренты начали делать попытки отхватить свой кусочек большого пирога, начав проектировать несвойственные для них модели внедорожников. Думаем вы уже догадались, что речь в данном случае идет о нестандартном со всех сторон Hyundai Palisade. Хоть внешность по факту была раскрыта вчера на рендеринг фотографии, снимки самого большого кроссовера из Кореи сделанного на базе Hyundai Santa Fe, это немного другое:
Так Hyundai Palisade выглядит в живую на Лос-Анджелес мотор-шоу
Что ж, думаем в плане стиля, «Палисад» даст фору VW. И действительно, по сравнению с Atlas, Palisade выделяется более стильной, более современной внешностью и, по всей видимости, имеет более качественный интерьер (по крайней мере, на фотографиях это самое качество воспринимается именно так).
Таким образом, сложив мозаику из всех вышеперечисленных факторов воедино, можно предположить, что Hyundai удастся добиться определенного успеха на зарубежных рынках, где предпочитают большие внедорожники легковым автомобилям. То есть, причин сомневаться в успехе нет.
Немного о технических характеристиках нового внедорожника Hyundai Palisade
Обсуждать такие вещи, как внешний стиль или дизайн интерьера можно очень долго и много, но все это субъективно. Если хотите объективности, загляните под стальной кузов автомобиля. И вы тут же поймете, что нельзя отрицать тот факт, что Hyundai нафаршировал Palisade самыми современными функциями безопасности и комфорта до потолка.
Вот лишь краткий список систем и технологий безопасности: Forward-Collision Avoidance Assist с системой обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, Blind Spot Collision-Avoidance Assist, Lane Following Assist, Rear Cross-Traffic Collision Avoidance Assist, Safe Exit Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Smart Cruise Control с системой «Stop and Go». У вас также будет семь подушек безопасности в стандартной комплектации и дополнительная функция безопасности, названная «Rear Occupant Alert». Последняя будет полезна семьям с маленькими детьми, она обнаруживает маленьких «потеряшек» на заднем сиденье при помощи ультразвукового сенсора:
Видео взято с YouTube-канала HyundaiWorldwide
Кабина обшита высококачественной кожей Nappa, в салоне можно обнаружить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый экраном информационно-развлекательной системы. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto – стандартная функция, Head-up Display, беспроводная зарядка для смартфонов стандарта Qi и аудиосистема Infinity с технологиями Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound.
Что касается того, что будет разгонять этот большой автомобиль, можем сказать одно, на данный момент известно о присутствии под капотом 3,8-литрового блока V6, производящего 291 л. с. и 355 Нм крутящего момента, вращающего все колеса при помощи автоматической коробки передач с 8 скоростями.
Ну что, ребята, думаете? Предпочли бы вы получить Palisade, или желаете не отклоняться от классики и не измените старомодным Ford Explorer, Toyota Highlander или Honda Pilot? Понравилась ли вам новинка от Хендаи?
Не забудьте посмотреть на подборку официальных фотографий Hyundai: