Источник:
Новый Mercedes CLA Coupe – миниатюрная спортивная игрушка второго поколения
Mercedes официально показал совершенно новое купе CLA на выставке бытовой электроники и техники в Лас-Вегасе. Модель CLA никуда не ушла.
Новое компактное четырехдверное купе получило в длину 4.688 мм и в ширину – 1.830 мм, что делает его на 48 мм длиннее и на 53 мм шире, чем его предшественника. Колесная база также на 30 мм удлинена. Как и следовало ожидать в последнем случае, удлиненная колесная база нового купе CLA дал ему более просторный интерьер, особенно с акцентом на задних пассажиров.
Второе поколение CLA дебютировало в Лас-Вегасе в качестве варианта модели CLA 250. Это означает, что автомобиль «питается» от турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора в 222 л. с. и 350 Нм крутящего момента, работающего в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. Топовая версия AMG 35 получит 306-сильный бензиновый мотор.
Увы, официально Mercedes не детализировал остальную часть диапазона двигателей, уточнив только то, что он будет включать большинство силовых агрегатов, идущих с более приземленным в эстетическом плане A-Class, а также выбором между ручной трансмиссией или автоматической КПП с двойным сцеплением и фирменной опцией системы полного привода 4Matic.
Динамичный щеголь
В новом CLA большую роль играет динамика движения. По сравнению с предыдущей моделью передняя и задняя колея теперь шире на 63 мм спереди и на 53 мм сзади, что в сочетании с более низким центром тяжести должно дать отличную устойчивость на трассе на любых скоростях. Mercedes говорит, что новый CLA является самым привлекательным членом линейки их компактных автомобилей на данный момент.
Модели вроде CLA 250, которое показали на CES, были оборудованы двойными задними рычагами подвески для уменьшения шума и вибраций, а также более массивным стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшенного кренов кузова и опциональными адаптивными демпферами.
Параллельно с этим, Mercedes серьезно поработал над аэродинамикой нового CLA, делая его максимально обтекаемым. Конечным результатом является коэффициент сопротивления 0,23. Это можно назвать успехом, несмотря на то, что предыдущий автомобиль располагал показателем 0.22 Cd. Правда нужно учитывать, что новый CLA имеет значительно большую фронтальную область, поэтому проделанная работа видна, что называется, невооруженным взглядом.
Как и ожидалось, новая платформа CLA разделяет одинаковую внутреннюю архитектуру с A-Class. Внутри салона в главной роли выступает информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с двойной настройкой дисплея и расширенной функцией голосового управления «Hey Mercedes».
Что касается активной безопасности, список становится довольно длинным, ведь новый Mercedes CLA примерил на себя многие из тех систем, которые изначально дебютировали в S-Class, в том числе различные полуавтономные функции, активную систему аварийного торможения, помощника в активном перестроении, системы помощи при экстренном торможении и многое другое.
Продажи нового Mercedes CLA Coupe стартуют в Европе в мае этого года.