Источник: 1gai.ru

Официально представлена новая версия модели Mazda3

После утечки не очень качественных фотографий новой модели Mazda3 в кузове хэтчбек, Mazda решилась на официальный показ нового поколения народного во многих странах мира хэтчбека.

 

Представленные японскими официалами фотографии сопровождались описанием в стиле хокку, которые сравнили «Тройку» Мазда с «рассветом новой эры». В чем-то они действительно правы и в их словах нет чрезмерного пафоса. Переработанная модель является важным инструментом для дальнейшей раскрутки Mazda в качестве технологичного и стильного автопроизводителя, поскольку это их первый автомобиль, использующий архитектуру «Skyactiv-Vehicle Architecture» и новый бензиновый двигатель «Skyactiv-X». Последний агрегат оснащен системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition (SCCI), которая обещает совместить в себе лучшие характеристики как бензиновых, так и дизельных двигателей.

 

Но Мазда не была бы самой собой, если бы японский автопроизводитель не стремился использовать новую интерпретацию дизайнерского языка Kodo. Автопроизводитель говорит, что он сделал чрезвычайно простое «единственное движение» в своей общей форме кузова, которое стало элегантным и выразительным.

 

 

Действительно, и седан, и хэтчбек имеют эволюционный дизайн, но именно седан стал настоящей звездой шоу, так как именно он принял множество элементов стиля от концепции Vision Coupe.

 

 

Начиная с передней части, где мы видим выдающуюся решетку с крупными хромированными вставками, в буквальном смысле затекающими под узкие фары, продолжая динамичным и одновременно нарочито простым (по стилю) кузовом и заканчивая динамичной задней частью, которая также довольно спортивна благодаря наличию зауженных задних фонарей, интегрированного в багажник спойлера и сдвоенную выхлопную систему.

 

 

Да, внешний дизайн является эволюционным, но внутренние изменения более значительны, поскольку салон стал более высококлассным, чем у его предшественника. В салоне виден подход: «меньше — лучше», который привел автомобиль к появлению совершенно минималистического дизайна.

 

Ключевыми элементами нового интерьера являются: рулевое колесо с тремя спицами, независимо возвышающаяся над торпедо 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система и необычно сделанный нахлест верхней части обивки на нижний контрастный элемент передней панели. Mazda также вновь витиевато отметила, что элементы интерьера получили свое собственное уникальное зерно, которое «предназначено для выражения богатства и тепла натуральной кожи».

 

 

Под капотом будет представлен ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. Mazda не упомянула спецификации, но подтвердила, что это будут 1.5-, 2.0- и 2.5-литровые бензиновые двигатели, а также 1,8-литровый дизель. Силовые агрегаты будут совмещены с новой системой M Hybrid, которая «поддержит большие выгоды в экономии топлива и будет достигать более высоких уровней удовольствия от вождения и экологичности».

 

Что касается динамических характеристик, Mazda3 будет предлагаться с улучшенной полноприводной системой i-Activ, которая будет работать совместно с новой брендовой системой G-Vectoring Control Plus, которая недавно дебютировала на CX-5 2019 года. У автомобиля также появляется новая подвеска, которая использует амортизаторы МакФерсон спереди и недавно разработанную версию с торсионной балкой сзади.

 

Mazda говорит, что эти и другие изменения позволяют автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить таким образом, что «вы почувствуете себя естественно и интуитивно, как инструмент, который вы используете в течение многих лет».

 

Подборка фотографий с новой 2019 Mazda 3

Добавить комментарий