Источник: 1gai.ru

Топы и провалы на 2018 LA Auto Show

Нравится автомобиль или не нравится, все это дело вкуса. Для кого-то верхом наслаждения могут быть обводы старенького «Горбатого» Запорожца модели «965», а чей-то требовательный вкус не сможет удовлетворить даже новейшая разработка Audi e-Tron GT. Но обойти стороной такой интересный вопрос, как рассмотрение самых топовых моделей и их антиподов с LA Auto Show, точно было бы неразумно. Посему приступаем к сравнению.

 

Дисклеймер
Мнение автора может не совпадать с вашим. Это лишь субъективное суждение, не претендующее на истинность.

 

 

Итак, пришло время заняться важным делом – перемыть косточки самым примечательным событиям начавшегося автосалона, показавшимся достойным нашего внимания. Вот, к примеру, новый пикап от Jeep. Как к нему относиться? Как к прорыву в клане FCA или как к откровенному провалу? А этот необычный со всех сторон электрический грузовичок от малоизвестной россиянам американской фирмы «Rivian»? Выглядит отлично внешне, но станет ли он реальной рабочей лошадкой для фермеров, а не очередной игрушкой для богатых типа Tesla? Можно полюбить спортивную стилистику на совсем не спортивном седане Toyota Camry и возненавидеть то, как Volvo и GM готовятся к будущему… В общем, давайте порассуждаем. Возможно, это будет достаточно интересно.

 

Провал: что ты творишь, GM?!

Фотографии взяты с сайта autobild.de

 

Самая большая автокорпорация США, в которую входят крупнейшие американские и даже австралийские марки (например, Holden) была представлена на автосалоне лишь одной новинкой. На автосалон привезли только один новый кроссовер – Cadillac XT4. Все! И мы определенно считаем это провалом!

 

Как смог некогда премиальный бренд, который в былые времена был чем-то вроде Мерседеса из США, скатиться до того, чтобы на домашний автосалон привезти только одну новую модель? Тем более мы уже видели ее на Нью-Йоркском автосалоне весной текущего года. Запаздывает с нормальными новинками в последнее время этот щегольский Cadillac.

 

 

Ко всему прочему недавняя новость от GM о закрытии ряда заводов в 2019 году, ударившая автомобильную общественность, словно молния. Остается надеяться, что бренд не канет в лету и сможет выйти на запланированное перепрофилирование производства с прицелом на выпуск автономных и электрических моделей в будущем.

 

Топ: Rivian R1S – самый большой прорыв на автошоу

Этот внедорожник, отдаленно похожий на Land Rover Discovery, явно превосходит английского мастодонта. 7-местный «квадрат» получил чистый, ничем не обремененный дизайн и смело смотрит в будущее.

 

 

В днище электрического транспортного средства спрятана технология, которая обещает не только расстояние до 640 километров на одном заряде, но и производительность спортивного автомобиля от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Кто заплатит сейчас 1.000 долларов, получит машину в 2020 году со скидкой в $4.000 (начальный ценник внедорожника составит $69.000), включая все скидки за сохранение окружающей среды от правительства США. Вот это мы понимаем – маркетинговый ход и реально прогрессивные технологии. Только один вопрос: станет ли новинка утилитарным вездеходом или останется игрушкой для богатых? Склоняемся ко второму варианту.

 

Топ или провал? Jeep показал пикап

Если посмотреть на Jeep Gladiator, с одной стороны, может показаться, что все у марки отлично. Она стремится выйти на новый уровень, расширить горизонты и все такое. Тем более, кому-то вполне приглянется профиль с задним «корытом» открытого багажника.

 

 

«Гладиатор» выглядит как Wrangler с прикрепленным к нему прицепом, сразу видно, что испытания его не испугают. Под высоким капотом 285 л. с. и V6 на 3.6-литра, полный привод и возможность тащить за собой 3,5-тонный прицеп. Все это дает ему фору перед тем же Wrangler, а в багажник можно загрузить до 725 килограммов полезного груза. При необходимости он даже проедет брод глубиной до 76 сантиметров.

 

В общем, Gladiator – чрезвычайно универсальная рабочая лошадка, у которой еще и крыша снимается.

 

Но есть и другое мнение:

1. Jeep лезет в вотчину Ford и Chevrolet, которые за более чем полвека собаку съели в разработке отличных пикапов и не менее крутых их полноприводных версий для внедорожного использования. Не поломаются ли зубки у «Джипа»?

 

2. В профиль пикап выглядит дешево, словно к нему на скорую руку приварили багажник и назвали новым именем… Получается какой-то «Врунгель» – мнимая забота о клиентах, а на самом деле сделали быстренько дешевую модель из подручных материалов, чтобы делать деньги из воздуха.

 

Провал: Rivian R1T – электрический пикап

С одной стороны, я считаю электромобили неплохой задумкой для стран с теплым климатом, с другой стороны, мне нравится категория «внедорожные пикапы». Но совмещать эти два ингредиента в одном автомобиле нельзя. Знаете, почему? Внедорожник должен шуметь и рычать своим шестицилиндровым двигателем, а лучше V8, скрежетать днищем о камни. А какой шум будет выдавать эта электрическая модель? Писк? Нет, такого будущего нам не нужно!

 

 

Хотя его характеристики на бумаге вполне внушают доверие: 14 000 ньютон-метров на колесах, 760 лошадиных сил и 5 тонн буксировки в придачу, не говоря уже о спринтерских качествах: от 0 до 100 км/ч за три секунды! Но может, этому пикапу лучше кататься на гоночном треке?

 

Топ: Toyota Camry TRD

Camry – это бестселлер в США, но в этой стране она считается семейной моделью. Возможно, теперь отношение изменится с версией TRD, которая превращает Camry в «перченный» спортивный седан. Смотреть приятно. За попытку подтасовать карты Тойоте ставим плюсик!

 

Провал: будущие перспективы GM и Volvo

Как мы уже говорили, GM планирует закрыть пять заводов в США. Это, конечно, вызывает смятение. На стенде Chevrolet можно увидеть одну из причин экономии: GM в будущем хочет больше инвестировать в электрическую мобильность и автономное вождение. С одной стороны, в будущее вкладывать нужно, но с другой, нужно ли делать это так пугающе топорно? Может, с GM далеко не все так гладко, как они хотят представить это для публики?

 

 

Ну, а Volvo разочаровала по другой причине – слишком скучный стенд. Никаких автомобилей, только проекты будущего сотрудничества с Google и Amazon. Оно, конечно, тоже важно, но на автосалоне хотелось бы видеть автомобили…

 

Топ: концепция Audi e-tron GT

Трудный выбор. Что лучше: массовая электрификация автотранспорта путем внедрения недорогих электромобилей типа Kia Soul или электрическая роскошь от именитого премиум-бренда? Выбор пал на Audi e-Tron GT. Просто он выглядит слишком хорошо. И в конце концов он тоже электрический. С мощностью в 590 л. с. и диапазоном в 400 км он должен поступить в производство к концу 2020 года. И, пожалуйста, пожалуйста, только без изменений!

 

Провал: корма Mazda3 непривлекательна

Нам всегда очень нравился дизайн Mazda3, ну, пожалуй, кроме модели второго поколения, которая стала похожа на лягушку. Новая «Тройка» четвертого поколения так вообще порвала всякие устоявшиеся шаблоны, в хорошем смысле, разумеется. Великолепный спортивный силуэт, острая «морда» и шикарный интерьер. Но что случилось с кормой? Этот шароподобный багажник мы точно не назовем «динамичным».

 

 

Что ж, это было наше мнение. Ждем ваших комментариев. С чем вы не согласны? Может быть, хотели бы добавить свои примеры шикарных или провальных событий на LA Auto Show 2018? Услышим всех!

Добавить комментарий