Источник:
Когда мало полного привода на 4 колеса.
В последние несколько лет автомобили с колесной формулой 6х6 становятся все более популярными. Мы все видели внедорожник-монстр Mercedes G63 AMG 6×6 и сумасшедший тюнинг-проект Hennessey VelociRaptor 6×6. Нас также удивил шестиколесный мини-пикап, созданный на базе Suzuki Jimny. Но до недавнего времени мы не видели ни один отечественный проект автомобиля 6х6. Фанаты отечественных автомобилей теперь могут радоваться. К счастью, ребята с канала Garage 54 наконец создали шестиколесный внедорожник на базе Лада Нива.
Вдохновленная идеей сделать шестиколесный отечественный автомобиль, команда канала Garage 54 в качестве основы взяла обычную длинноколесную четырехдверную Ладу Нива 4х4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которую оснастили листовыми рессорами. Чтобы защитить всю конструкцию от бокового скручивания, механики оснастили внедорожник направляющей рамой.
Главной проблемой, как вы, возможно, уже поняли, была передача крутящего момента на четыре колеса, расположенные в задней части машины. Нива никогда не оснащалась осевой конструкцией с двумя дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Так что механикам пришлось потрудиться, поскольку не существовало заводского решения.
Несмотря на все сложности, им удалось сделать невозможное. Кстати, первые тесты шестиколесной Лады показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем. Это гениально!
Источник: Garage 54 на YouTube