Источник:
«Тройка» BMW впервые сфотографирована в городе
В прошлом месяце на Парижском автосалоне дебютировало новое поколение BMW 3-Series (индекс G20):
2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне
Предварительный показ состоялся сразу для нескольких моделей: дизельной версии 320d и бензиновой вариации средней руки – 330i. В ближайшее время это будут единственные версии для продажи, в том числе на внутреннем рынке Германии, где дизель можно опционально дополнить фирменной полноприводной системой xDrive. Но очень скоро гамма моторов разрастется до пяти силовых агрегатов:
Первый: 2.0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель на 320i – производит 181 л. с.
Второй: Четырехцилиндровый турбодизель на модели 318d предлагает 148 л. с. (110 кВт), или 188 л. с. (140 кВт) в модели 320d.
Третий: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор на 255 лошадей с 400 Нм крутящего момента в придачу.
Четвертый: модель 330i имеет 255 л. с. (190 кВт).
Пятый: более мощный вариант дизельного двигателя для версии 330d, который производит 262 л. с. (195 кВт).
Как известно, ждать обновку из Баварии придется до марта месяца следующего года или не придется? Давайте узнаем…
Мюнхен, Германия, на улице стоит новенький BMW 3-Series. Это пока не серийная модель, отгрузка клиентам автомобилей по предзаказу и начало продаж через дилерские сети стартует весной этого года, но готовый к производству прототип, на котором ездят сотрудники BMW. По крайней мере такая информация есть у зарубежных СМИ. Зачем немецким сотрудникам кататься на новинке? Мы точно не знаем, возможно она проходит какие-то дополнительные испытания или это такая реклама для того чтобы показать потенциальным клиентам то, как будет выглядеть модель в городских условиях.
Как бы то ни было, новый седан действительно выглядит угрожающе на фоне остальных иномарок, припаркованных неподалеку. Помимо очень приятного дизайна, сразу бросаются в глаза габариты модели. Это уже не прежняя малютка в кузове E36, это настоящий гигант среди премиум моделей среднего уровня. По габаритам, новое поколение по сравнению с предыдущей версией подросло на 76 миллиметров, ее колесная база увеличилась на 41 мм (это действительно много). Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм
Издалека новую «Тройку» наверняка будут путать с современной BMW 5-Серии, уж очень сильно совпадают их профили, да и дизайн передней/задней частей нельзя назвать разнообразным. Возможно в этом есть великий смысл, по крайней мере однотипные, ну или практически однотипные модели, будут стоить дешевле, не нужно по нескольку раз разрабатывать дорогостоящие разнообразные дизайны.
Чуть позже к седьмому поколению BMW присоединится заряженная версия M340i, ну а вишенкой на торте «BMW» станет спортивная модель 3-Серии «M3». Вот, она-то как раз и получит все преимущества от новых технологий, как внутренне, так и внешне.