Anto симс 4

Магия, заклинания, предметы

  • Есть заклинание трансформации, которое хоть и не позволяет превратить сима в животное, но может превратить его в рыбу;
  • Есть несколько стилей магии: практичный, пакостный и неопределенный, которые символизируют трех мудрецов, а также четвертый — алхимия, фокусирующийся на искусстве создания зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или использовать только один — выбор за вами;
  • Для приготовления зелья нужно использовать котел, но эта возможность доступна только чародеям, обычные же симы могут использовать его лишь для приготовления еды;

Разработчики уделили особое внимание кастомизации: вы можете выбрать различные палочки, метла, заклинания и фамильяров. Вы даже можете использовать заклинания без палочки, если хотите

Разница в вариантах предметов и фамильяров только во врешнем виде — разработчики не хотели, чтобы какой-то из вариантов давал преимущество над другим;
Как только вы приобретете метлу и она окажется в багаже вашего сима, вы можете нажать на неё, чтобы указать в качестве предпочитаемого способа передвижения и летать куда угодно;

  • Владельцы дополнения «На работу!» могут продавать зелья, палочки, метла и другие волшебные предметы в магазине. Более того, есть специальная витрина для палочек, а метла можно вешать на стены;
  • Использовать магию можно в любом городке, но нужно быть осторожным, поскольку не все персонажи будут доброжелательно на это реагировать;
  • Есть два вида котла: с обычным огнем и волшебным;
  • Котлы будут работать на участках со свойством «Жизнь без удобств»;
  • Если вы не хотите устанавливать котел, к примеру, в своей квартире в Сан Мишуно, то можете отправиться в Мир магии с помощью кристалла в багаже, сделать необходимые зелья там, а затем, изучив заклинание Копипасто, просто дублировать бутылки с зельями, вместо того, чтобы готовить их снова;
  • Каждая порция зелья состоит из четырех бутылок;
  • Некоторые заклинания могут привести к смерти другого персонажа, например, заклинание призывающее огонь;
  • С помощью метлы можно перебираться с одного острова Сулани на другой;
  • Использование заклинаний влияет на репутацию, но сами заклинания не делятся на «злые» и «добрые»;
  • На чародее может быть до трех проклятий, некоторые из них довольно мерзкие. Симы получают их, проваливая магические действия. Не волнуйтесь, есть несколько способов избавиться от проклятия.

Сборка таинственных реликвий

Если сложить рядышком все детали от какого-то прибора, вряд ли вы сможете им работать. Так же и с реликвиями: они являются бесполезными предметами до тех пор, пока их не соберёшь. Итак, в состав реликвии входят основание с воплощением абстрактного процесса, верхушка с изображением животного-идола и кристалл для активации силы. И если над последним элементом можно не заморачиваться, то два первых нужно выбирать осмотрительно. Сборка не работает только в одну сторону: основание раскрывает сущность верхушки, и наоборот. Но перед сборкой компоненты нужно найти. И тут вы не сможете воспользоваться услугами рынка: добывать придётся собственными кровью и потом.

Основания и верхушки таинственных реликвий можно получить:

  • Занимаясь раскопками;
  • Находя их в сундуках;
  • Успешно выполняя карточки шанса, выпадающие при переходах в джунглях.

Когда основание и верхушка уже у вас в кармане, всё, что нам остаётся — найти кристалл для инкрустации. На начальных этапах здесь может возникнуть наибольшая сложность, поскольку обработка кристалла из минерала на стойке археолога требует от персонажа наличие седьмого уровня навыка Археологии. Сам процесс обработки ничем не примечателен и занимает не так много времени.

Сам кристалл может быть абсолютно любым — он является активатором силы таинственной реликвии и никаким образом на неё не влияет.

Перед сборкой таинственной реликвии нужно определиться, всё равно ли вам на будущие свойства или вы хотите чего-то конкретного, потому что, если вы предпочтёте второй вариант, подобрать всё самому будет довольно трудно. Узнать силу реликвии можно только опытным путём. Что же это в принципе за сила? Божественные проклятия и благословения, которые проявляются при соединении определённых составляющих реликвии. Отменить сборку таинственной реликвии невозможно, поэтому предлагаем вашему вниманию таблицу с эффектами, которыми они будут обладать:

Основание реликвии «Смерть» Основание реликвии «Хаос» Основание реликвии «Смотритель»
Реликвия Бедлама Благословения скелета-помощника Проклятия «Еда повсюду» Проклятия древних
Реликвия Затото Избранный для смерти Проклятия «Алчные потребности» Проклятия «Личная туча»
Реликвия Балампасы Благословения «Превращение в скелета» Благословения «Новые отношения» Материальные благословения

Сим запомнит силу таинственной реликвии, если он уже использовал её на себе или других, а также, изредка, если испытал его при других обстоятельствах. Надолго останавливаться на каждом из проклятий и благословений не будем, но стоит отметить снова, что некоторых проклятий не стоит избегать по причине лёгкого преодоления. А ведь после них последует полезное благословение!

Соединение верхушки с основанием не требует ничего, кроме их нахождения в багаже персонажа. Сборка происходит нажатием на верхушку или основание в багаже, а затем на клавишу «Объединить с…». После этого появится меню с выбором доступных элементов.

Иногда при сборке омисканские боги могут снизойти к вашему персонажу, и тогда реликвия становится золотой. Отличие в том, что золотую реликвию можно использовать большее количество раз, чем обычную.

Закончив с объединением, осталось добавить лишь кристалл (который мы уже получили ранее) — и у нас в руках оказывается источник древней магии, с которой приходит большая сила и ещё большая ответственность!

Научитесь магии

Конечно же каждый из нас, хоть и попал в магический мир, но не сможет вот так с ходу взять и начать творить чудеса. Как и всему другому, магии надо учиться. И конечно же лучше всего учиться у настоящих профессионалов с многолетним опытом. Для этого в The Sims 4 Мир Магии вас будут ждать седоволосые мудрецы, которые научат вас не только основам магии, но и покажут несколько интересных приемов. Как и во всех классических фильмах про колдовство, здесь присутствует огромный котел, подвешенный над огнем, для приготовления волшебного зелья. Для приготовления различного рода зелья и отваров вам нужно собирать ингредиент и смешивать их в котле. Лишь при помощи экспериментов вы сможете понять рецепт того или иного зелья. Но и это еще не все. Учиться магии хорошо, но ведь надо и практиковаться. Это разработчики тоже предусмотрели и ввели возможность участвовать в дуэлях с другими такими же чародеями как и вы. Кто первым успеет произнести заклинание и взмахнуть волшебной палочкой?

Магическая энергия (новое)

Каждый раз, колдуя ауру, фея получит мудлет «Нехватка магической энергии» (+6 Ошеломление) длительностью 6 часов. Каковы его последствия? Вы не сможете использовать какую-либо магическую способность, кроме одной, которая будет освещена ниже.

Если вы не хотите ждать истечение действия мудлета, вы можете провести «Заряжающую медитацию» — взаимодействие, появляющееся только если вы в состоянии нехватки энергии. В ее процессе сим будет сидеть на земле, фокусируясь на получении магической энергии. Медитация имеет два эффекта:

  • Положительный: вы получите мудлет «Полон магической энергии» (+4 Возбужденный) на 2 часа. Во время его действия вы способны использовать любую ауру без получения эффекта «Нехватка магической энергии»;
  • Отрицательный: повторную медитацию можно провести спустя 5 часов.

Ауры (новое)

Теперь феи способны использовать магические способности! В первую очередь, ауры: они могут распространить одну из пяти магических аур:

  • Аура успокоения (+20 Счастье) сделает симов очень счастливыми, она восполнит их потребность в общении и досуге и наградит ускоренным развитием социальных навыков;
  • Аура души и тела (+10 Внимательность) поможет гораздо быстрее развивать навыки Логики и Фитнеса;
  • Аура креативности (+10 Вдохновение): ускоренное обучение музыкальным и артистическим навыкам;
  • Аура дискомфорта (+10 Грусть) — полная противоположность Ауры успокоения, она сильно понизит потребности общения и досуга, а изучение способностей станет тяжелее;
  • Аура идиотизма: симы не будут развивать навыки, а каждый раз, взаимодействуя с кем-либо, они автоматически станут врагами! (Потому что симы будут считать их слишком глупыми для разговора). Так что если вы хотите развивать своего сима и его социальные связи, то не используйте данную ауру.

Если вы не хотите, чтоб у окружающих вас симов не было действия аур, существует взаимодействие «Развеять ближайшие ауры», которое уберет ауру с симов рядом с феей и у самой феи.

Чародей — новая форма жизни

  • Чародея можно создать в редакторе создания персонажа;
  • Превратить существующего персонажа в чародея можно обратившись к одному из трех мудрецов Мира магии за правом на вознесение;
  • Только будучи чародеем сим может изучать магию и летать на метле;
  • Прокачка способностей чародеев схожа с прокачкой вампиров, но помимо бонусов и проклятий, у них также есть целая книга заклинаний, в которую они записывают изученные заклинания и зелья;
  • В наборе присутствуют только чародеи потому что разработчики хотели сфокусироваться на их проработке, благодаря чему мы получим 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий — это больше, чем в любой предыдущей части The Sims;
  • Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеем;
  • Неигровые персонажи-чародеи не будут ходить по другим городкам и использовать магию;
  • Дети чародеев рождаются с чертой «Магическая родословная», которая позволит им раскрыть свой потенциал и стать чародеями когда они станут подростками;
  • Есть новые виды смерти, от которых вас будет защищать фамильяр. Также можно умереть потратив всю энергию;
  • У данной формы жизни нет альтернативной внешности, как у вампиров;
  • Чародеи стареют как обычные симы, но могут предотвратить это путем создания специального зелье.

Зелья в The Sims 4 Realm of Magic

Создание зелий — это новое занятие, доступное в The Sims 4 Realm of Magic. Благодаря этому вы можете варить магические зелья, которые влияют на симов. Эффект зависит от типа создаваемого зелья — это может быть более быстрое развитие навыков или даже получение бессмертия.

Как варить зелья?

Первым шагом к созданию зелья является приобретение особого котла — это может быть Высший Котел или Отличный Котел. Оба котла доступны в режиме строительства. Помните, что только как волшебник вы сможете варить зелья — в противном случае вы сможете использовать котел только для приготовления обычных блюд.

Эксперименты — это простой способ получить рецепт.

Следующий шаг — открыть первый рецепт эликсира. Самый простой способ получить рецепт — использовать опцию «эксперимент» на котле — вы можете использовать эту опцию, пока не откроете все рецепты. После завершения операции вы получите случайный эликсир, а также рецепт для него. Рецепт войдет в книгу заклинаний вашего сима, чтобы вы могли использовать его снова. Более того, опция эксперимента полезна, даже если вы уже открыли все рецепты, так как вы будете открывать новые ингредиенты для зелий.

Рецепты зелий также можно приобрести у мудрецов, живущих в сфере магии. Другой способ — принять участие в волшебном поединке, где на карту поставлен рецепт зелья.

Вы можете варить зелья, для которых у вас есть правильные рецепты.

Теперь, когда вы выберете опцию «Приготовить эликсир», вы увидите список всех зелий, к которым у вас есть рецепт. Если у вас есть все ингредиенты в вашем инвентаре, вы можете создать выбранный эликсир. Готовый эликсир попадет в инвентарь — вы можете использовать его самостоятельно или применить его эффект к другому симу.

Список всех зелий

В следующей таблице перечислены все эликсиры, доступные в The Sims 4: Realm of Magic. Есть название зелья, ингредиенты, необходимые для его создания, и какой эффект оно вызывает после употребления.

Название зелья

Необходимые ингредиенты

эффект

Хорошая удача

Бирюзовый и валериановый корень

Позволяет вашему симу находить полезные предметы при выполнении повседневных дел

Обильные потребности

Яблоко

Отвечает всем потребностям вашего сима

Тошнота

Мандрагора и грязная лягушка

Вызывает тошноту

Проворный разум

Петрушка и пятнистая грязь лягушки

Сим развивает навыки быстрее

Волшебная Аура

Изумруд и Золотая рыбка

Показывает магическую ауру вашего сима

Манящая аура

Пятнистая сердечная лягушка, вишня и корень валерианы

Сим легко участвует в романтических разговорах

Эмоциональная стабильность

Обтаниум и картофель

Сим избавляется от эмоционального багажа

Стирание бонусов

Мандрагора, корень валерианы

Позволяет снова выбирать магические бонусы

Принудительная дружба

Баконит, картофель и лосось

Позволяет использовать силу дружеской беседы

Мастерские оскорбления

Огненный опал, плод дракона и фурий

Открывает силу враждебности

Омоложение

Корень валерианы, алебастр и лимон

Сим перестает стареть

Проклятие Очищения

Яблоко, цитрин, рыба-ангел и мандрагора

Снимает все проклятия

Бессмертие

Мандрагора, Мудрец, Моркуб и Бриллиант

Предотвращает смерть от старости

Трансцендентный Заклинатель

Рубин, целующиеся гурами и роза

Раскрывает силу романтического разговора

Быстрое Воскресение

Смертельный металл, Смертельный цветок и Зомби Карл

Сим, выпивший это зелье, воскреснет сразу после смерти

Получить / убрать проклятие

По мере развития способностей чародея вы несколько раз будете получать различные проклятия. С кодами ниже вы сможете с легкостью получать их самостоятельно или удалять.

Имейте в виду, коды в таблице ниже для получения проклятий. Чтобы их удалить, просто измените в коде «equip_trait» на «remove_trait».

Перед использованием кодов ниже не забудьте ввести код разработчика: testingcheats true

Код Результат
traits.equip_trait trait_Curses_InfectiousLaughter Заразительный смехИногда прекратить смеяться просто невозможно даже в ненадлежащих ситуациях. Часто смех передается и другим.
traits.equip_trait trait_Curses_NightStalker Ночной духВас преследует Призрачный охотник. Где же он? Попрощайтесь со сном.
traits.equip_trait trait_Curses_PunchableFace Беспочвенный гневПочему-то все персонажи на вас сердятся и даже начинают с вами ругаться.
traits.equip_trait trait_Curses_Repulsiveness ОтвращениеКак ужасное зрелище! Все персонажи поблизости будут чувствовать к вам отвращение. Общаться станет намного сложнее.
traits.equip_trait trait_Curses_SweatyStench Несмываемая воньВы все время источаете самый отвратительный и несмываемый запах пота из спортзала. И душ вам не поможет!
traits.equip_trait trait_Curses_TouchyFeely Неловкие объятияТеперь вам нравится всех обнимать. Этому сложно сопротивляться, что создает неловкие ситуации.
traits.equip_trait trait_Curses_WildMagic Запутанные заклинанияВы не можете контролировать свои способности. Заклинания будут иногда приводить к случайным мощным результатам.

«В Кампусе» (Дополнение)

Школа закончилась, и для симов настало время взяться за книжки в The Sims 4 В Кампусе. Отправьте своих симов в школу-интернат, где они улучшат свои навыки, больше узнают о самом себе и даже произведут впечатлению на свою пассию! Отправьтесь в университет, чтобы изучить новые карьерные навыки, присоединиться к клану и даже испытать на себе всё безумие жизни в общежитии.

  • Посетите школу-интернат — Подростки, увлечённые книгами, могут посещать дополнительные занятия, где они изучат новые предметы и взвесят плюсы и минусы того, когда ты любимчик учителя.
  • Найдите своё место — Симы могут узнать, кто они есть на самом деле и кем они хотят быть. Передавайте в школе записки своей пассии, создайте свой клан и боритесь с плохими задирами! Присоединитесь к сообществу, секретному или учебному, и посмотрите, к каким приключениям это приведёт!
  • Университетская жизнь — Играйте с фрисби или пинайте мяч на поле кампуса. Возглавьте студенческий протест. Проберитесь в закрытую часть библиотеки, чтобы поцеловаться со своей второй половинкой.
  • Живите в общежитии — Живите со своими сверстниками вдали от родительского взора. Встретьте новых друзей, найдите любовь и устройте вечеринку без вызова полиции. Разыгрывайте своих друзей, сражайтесь с соперничающими сообществами и наслаждайтесь жизнью без родителей!

Фамильяры в The Sims 4 Realm of Magic

Фамильяры — это своего рода новые питомцы, доступные в The Sims 4 Realm of Magic. Они не так сложны, как компаньоны в дополнении «Собаки и кошки», но предоставляют бонусы их владельцу. В этой части нашего руководства вы узнаете, как их получить и какие бонусы вы получите после знакомства.

Как познакомиться?

Самый простой способ познакомиться — это посетить Царство магии. Там вам просто нужно пойти в переулок заклинателей и посетить магазин — вы можете выбирать из нескольких разных фамильяров. Второй способ — читать книги в основном месте Царства Магии. Нажмите на одну из библиотек и выберите «Поиск книг» — так вы сможете случайно познакомиться или открыть новое заклинание. Последний способ — выиграть магический поединок за артефакты — тогда у вас также есть шанс получить фамильяра.

Каковы преимущества фамильяров?

В Realm of Magic вы найдете несколько разных фамильяров, но они отличаются только внешним видом. Каждый из них предлагает один и тот же бонус — ваш сим становится уверенным в себе

Обратите внимание, что для того, чтобы бонус заработал, необходимо вызвать фамильяра. Для этого используйте знакомый шар

Как превратить собаку или кошку в фамильяра?

Друг из дополнения «Собаки и кошки» также может стать фамильяром.

Если у вас есть DLC «Собаки и кошки», DLC «Царство магии» вводит еще одну новую функцию. Ваша собака или кошка могут стать фамильяром. Просто нажмите на нее, выберите вкладку «Магия», а затем опцию «Превратить питомца в фамильяра». Таким образом, трансформированная собака или кошка будут продолжать сохранять свойства и характеристики животного. Несмотря на это, если он останется рядом с владельцем, Сим получит бонус, предоставленный фамильяром.

Как стать чародеем в Sims 4 «Мир Магии»: честный способ

Начнем с честного способа, как стать чародеем в Sims 4 «Мир Магии». Мудрецы — единственные, кто может даровать магические силы другим симам. Для этого, Вам придется поучаствовать в ритуале, известном как Обряд Вознесения. А найти их можно в Царстве Магии, в которое можно попасть, пройдя через портал в новом городе Глиммербрук.

Как попасть в Царство Магии?

Царство магии состоит из четырех распадающихся островов, казалось бы, свободно плавающих в пустоте космического пространства. Вы можете путешествовать между ними, используя порталы, подобные тому, который привел Вас сюда из Глиммербрука.

К счастью, если это Ваше первое путешествие сюда, и Вы просто ищите способ, как стать чародеем в Sims 4 «Мир Магии», то Вы уже находитесь на правильном острове. Портал из Глиммербрука перемещает вас во двор за пределами внушительного особняка, где обитают мудрецы.

Пройдите внутрь, и Вы найдете трех опытных волшебников: Эль Фаба (мастер Проказливой Магии), Симеон Сильвестер (мастер Практической Магии) и Моргин Эмбер (мастер Неукротимой Магии). Чтобы этих мудрецов было легче заметить, у каждого из них над головами красовалась ярко окрашенная руна, соответствующая школе магии, которую они представляют.

Как убедить мудрецов сделать Вас чародеем в Sims 4?

Чтобы убедить мудрецов сделать Вас чародеем в Sims 4, представьтесь любому из них. Как только Вы познакомитесь, можно будет нажать на них и выбрать дружественное действие «Спросить, как пользоваться волшебством». После короткого разговора, начнется небольшой квест.

Принятие квеста запускает (очень щадящий) таймер. Поэтому стоит убедиться, что потребности вашего сима (особенно бодрость) удовлетворены, прежде чем приступать.

Охота за сферами в Sims 4

Ваша миссия состоит в том, чтобы собрать семь Магических Сфер и вернуть их Мудрецам. Для этого вам будет предоставлена способность видеть и получать их. Эта способность активна только в течение восьми игровых часов. Но не волнуйтесь: разыскать сферы не составить труда. Они разбросаны по всему магическому миру.

Они выглядят как пурпурно-синие шары с закрученным розовым ядром. Их можно встретить почти на каждом острове, и их довольно трудно пропустить мимо глаз. Нажав на одну из них, Вы сможете ее забрать. Собранные шары будут складываться в инвентаре вашего сима. И как только Вы соберете все семь, придет время вернуться к Мудрецам.

Пройдите обряд вознесения, чтобы стать чародеем в Sims 4

Отдайте собранные волшебные сферы любому из Мудрецов, чтобы завершить квест и автоматически завершить Обряд Вознесения.

Вам не нужно передавать собранные сферы мудрецу, который начал квест для Вас. Любой мудрец примет их, если Вы ему уже представились. Также стоит знать, что Ваша магическая школа не определяется специализацией Мудреца, с которым Вы взаимодействуете как часть квеста. Вместо этого, Вы можете выбрать свое направление позже.

Спустя одно простое магическое заклинание, Ваш сим станет полноценным учеником чародея, с собственной книгой заклинаний и деревом умений. Увидеть их можно через вкладку «Потребности» на панели «Симология».

Панель потребностей вашего Заклинателя выглядит совсем не так, как у обычного сима, и включает в себя новые функции, уникальные для заклинателей: измеритель заряда, счетчик рангов, трекер очков талантов и панель перков (которая предоставляет доступ к книге заклинаний).

Вы также получите Глиммерстоун в свой инвентарь, который позволит вам быстро переместиться в Царство Магии из любой точки игры.

Вы можете начать изучать заклинания и рецепты зелий, обратившись за советом к Мудрецам или читая книги, которые находятся в книжных шкафах. Посетите Аллею Кастеров, чтобы купить себе ингредиенты для зелий, метлу, фамильяра и волшебную палочку.

Глава 6. Заклинания

  • «Тираж»: создавайте несколько копий небольших предметов! Идеально подойдет для зельеваров. Зачем собирать урожай, если можно просто его растиражировать?
  • «Стыритто»: пакостники, крадите любые объекты! Отлично работает в сочетании с бонусом «Спектральный охват» — вашего сима никогда не уличат в краже.
  • «Копиато»: симы могут создавать временных двойников, который будут убираться, готовить и даже общаться. Разработчики, может, и для реального мира что-нибудь похожее придумаете?

на форуме

Другие новости по теме:

«The Sims 4 Мир магии» выйдет уже совсем скоро
Факты о «Симс 4 Мир магии» из твиттеров разработчиков
EA: Скоро выйдет «The Sims 4 Мир магии»
Волшебный набор «Много магии» в «Симс 3»
Химический набор и зелья в «Симс 3 Все возрасты»

«Феи» (Игровой набор)

Аккуратно пройдите сквозь волшебную пыль и постарайтесь не чихнуть, ведь настало время встретиться с магией в The Sims 4 Феи. Создайте своих фей, которые так малы и, ох, так волшебны. Сбегите в невидимый мир фей, в котором вы сможете изучить приёмы для шалостей в реальном мире.

  • Создавайте фей — Создайте своего собственного сима-фею, используя разнообразные волшебные наряды, разноцветные крылья и блестящие украшения.
  • Невидимый мир фей — Феи могут махать крыльями в новом волшебном мире фей, который можно увидеть, только если вы фея или получили особое разрешение от рода фей.
  • Творите шалости — Соберите достаточно волшебной пыли и обучите свою фею новым приёмам. Творите шалости, околдовывайте предметы и познакомьтесь с волшебным хаосом.

К слову, SimGuruDaniel так прокомментировал первую опубликованную нами часть опроса: «Это не правда или ложь — это опрос».

Историческое происхождение

Все реликвии, в том числе и таинственные, пришли к современным симам от омисканцев — подразумеваемых предков. Для древних общин всегда было характерно наличие собственных языческих верований, и благодаря этому сохранились многочисленные тотемы в виде основных божеств. Таковыми для них являлись Бедлам, Затото, Балампаса и Лилия. По классике жанра, каждому из духов присвоено своё уникальное значение. Так, Бедлам — лама, обожающий проделки и отклонение от всяческих норм, но при этом твердящий, что спасён тот, кто хорошо оборонён; Затото — попугай-покровитель историй и песен; Балампаса — ягуар приключений и неожиданных стечений обстоятельств; Лилия — символ гармонии и прекрасных явлений. В реликвиях не используется только воплощение Лилии: видимо, она слишком прекрасна, чтобы вершить судьбу симов.

Кроме символов-животных, омисканцы придавали значение и чуть более абстрактным понятиям. Среди них: Смерть — как часть процесса жизни, в которой все мы принимаем участие и которой не всегда стоит бояться; Хаос — как невиданная сила, способная разрушить любые планы; Смотритель — как связующее звено двух предыдущих понятий, способное спасти от их самых жутких последствий.

К чему всё это историческое занудство? А к тому, что всем животным-идолам посвящены верхние части таинственных реликвий, процессам — основания, а небольшая историческая сводка позволит лучше понять силу, что в них заключена.

Новая одежда для волшебства

Вы видели как выглядят маги и волшебники? Не то чтобы они одеваются не стильно, просто их внешний вид сильно отличается от повседневной одежды обычного человека. Ну раз вы собрались становится волшебником, то и выглядеть вы должны соответствующе. Здесь вас ждет большой выбор в новом гардеробе волшебника. Например, есть таинственный плащ, халат астронома, куча украшений и прочей атрибутики. Все это чтобы выделится среди других волшебников. А что оденете вы, когда освоите рецепт приворотного зелья или пройдете очередное сложное испытание для чародеев? Вы волны одеваться как того требует ваше настроение.

Так же в игре есть фамильяры. Это такие волшебные питомцы, которые всюду будут следовать за вами. Вы можете завести себе несколько фамильяров, но призвать всех одновременно нельзя, только одного. Они могут хранить и восстанавливать вашу магическую энергию. Некоторые фамильры могут быть космическими монстрами, а некоторые в виде кошек и собак. Вам предоставлен большой выбор новых спутников. Так что каждый найдет себе фамильяра на свой вкус.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Симс 4 Мир магии через торрент бесплатно.

Как пройти The Sims 4 видео

  • 1961
    44:20
    Прохождение The Sims 4 — Часть 1
  • 1530
    24:35
    Прохождение The Sims 4 — Часть 2
  • 669
    24:34
    Прохождение The Sims 4 — Часть 3
  • 615
    24:40
    Прохождение The Sims 4 — Часть 4
  • 1130
    25:28
    Прохождение The Sims 4 — Часть 5
  • 754
    27:46
    Прохождение The Sims 4 — Часть 6
  • 1151
    34:53
    Прохождение The Sims 4 — Часть 7
  • 705
    25:38
    Прохождение The Sims 4 — Часть 8
  • 667
    25:19
    Прохождение The Sims 4 — Часть 9
  • 740
    25:26
    Прохождение The Sims 4 — Часть 10
  • 737
    22:35
    Прохождение The Sims 4 — Часть 11
  • 950
    22:44
    Прохождение The Sims 4 — Часть 12
  • 968
    25:24
    Прохождение The Sims 4 — Часть 13
  • 928
    24:54
    Прохождение The Sims 4 — Часть 14
  • 784
    25:21
    Прохождение The Sims 4 — Часть 15
  • 906
    24:03
    Прохождение The Sims 4 — Часть 16
  • 940
    22:07
    Прохождение The Sims 4 — Часть 17

Глава 2. Давай, чародей, мы отправляемся за покупками!

аллее Заклинателей

  • Палочки, книги и волшебные питомцы: Этот магазин каждый день предлагает новые уникальные палочки и волшебных питомцев, которые помогут защитить своего хозяина от смерти, когда находятся рядом. Здесь же игроки найдут книги по волшебству, которые помогут им создать свою книгу заклинаний.
  • Метлы и кристаллы: Этот магазин каждый день предлагает новые уникальные метлы и кристаллы. На метлах можно быстро добраться до самых дальних уголков мира. Кристаллы являются одним из важных ингредиентов в приготовлении зелий в котле.
  • Лавка зелий: Не можете найти специфический ингредиент для своего зелья? Загляните в лавку зелий. Здесь продается все — от цветов смерти до плодов питайи.

магическая атака волшебной палочкой

Волшебный городок Глиммербрук

Вы не ослышались. Вас действительно ждет новый город. На первый взгляд он совсем обычный и небольшой. Здесь очень уютно, кругом коттеджи, разные заведения, много места для прогулок и конечно же таинственные тропинки, которые могут завести вашего сима в большие и незабываемые приключения. Все мы по натуре любопытны и конечно же вы захотите узнать куда же ведут эти загадочные дорожки. Если вы осмелитесь по ним пройтись, то обнаружите совершенно новый мир, непохожий ни на один из миров Симс 4. Чтобы пройти в новый мир волшебства вам нужно переступить порог портала и тогда вы уже никогда не сможете забыть то, что увидели в новом мире магии. Более того вы просто не захотите от туда уходить и уж точно выучите два или три заклинания. Поверьте это очень интересно. Наверно вам уже не терпится Симс 4 Мир магии скачать торрент. Так сделайте это, ведь нужно всего лишь нажать на кнопку ниже.

Проклятия

Проклятия — это временные негативные заклятия, которые несут отрицательный характер, сопровождаются неприятным течением и награждают сима противоположным по свойству благословением. Во время приключений они накладываются чуть чаще благословений. Уровни навыков не влияют на подверженность проклятиям: перед ними все равны. Современная медицина бессильна против древней магии, но зато о ней хорошо осведомлено местное население.

Есть два способа избавиться от проклятия: быстрый и выгодный. Быстрым является пожертвование статуе Мадре Косеки на главной площади в Пуэрто-Ламанте недалеко от рынка. Очевидно будет отметить, что награды в виде благословения за этот способ быть и не может. Выгодный способ — выполнение условия для снятия проклятия. Обычно оно оговаривается при наложении и противоположно по значению. На случай, если вы упустили оповещение о проклятии, информация будет и в описании мудлета.

Длительность проклятий — 3 дня, при этом они сопровождаются каким-либо визуальным эффектом. На персонажа не может быть наложено ещё одно проклятие или благословение, пока не закончилось его действие. Условия снятия обычно описаны в самой игре, но они довольно расплывчатые, поэтому ниже будет приведён список с конкретным объяснением и прочей полезной информацией.

Обратите внимание, что при действии проклятия «Метка смерти — электрический ток» ваш персонаж не сможет выполнять романтические взаимодействия. Непонятно, баг это или задумка разработчиков

Коды на проклятия

Чтобы удалить нужное вам проклятие, просто замените traits.equip_trait на traits.remove_trait.traits.equip_trait trait_Curses_InfectiousLaughter — Заразительный смех;traits.equip_trait trait_Curses_NightStalker — Ночной дух;traits.equip_trait trait_Curses_PunchableFace — Беспочвенный гнев;traits.equip_trait trait_Curses_Repulsiveness — Отвращение;traits.equip_trait trait_Curses_SweatyStench — Несмываемая вонь;traits.equip_trait trait_Curses_TouchyFeely — Неловкие объятия;traits.equip_trait trait_Curses_WildMagic — Запутанные заклинания;traits.equip_trait trait_Curses_FountainOfMagic — Стихийный заряд;

Ссылка на основную публикацию