Квест — день безделушек (симс средневековье)

Лекарь

Этот герой чрезвычайно полезен всем, кто не может сам себе приготовить мазь или пузырек лечебного зелья. Особенно часто к нему придется бегать монарху, рыцарю и шпиону — они ж как дети малые, хлебом не корми, дай влипнуть в неприятности.

Благородка, смелкорень, смешать, но не взбалтывать — и лекарство готово.

Кроме изготовления и продажи медицинских банок-склянок, лекарю придется раз в два-три дня (зависит от частоты влипания в неприятности других персонажей) тратить свое время на ковыряние в иле ради сбора ценного целительного сырья, то есть пиявок. Потому что без пиявок медицина бессильна! В придачу к лекарскому живому инструменту обычно получается добыть и штук пять лягушек, которых потом можно сварить на обед.

Оказание первой помощи при любой болезни заключается в том, что лекарь вываливает банку жирных кровососов на лицо пациента — и через секунду тот уже как новенький. Достойная замена уринотерапии из «Космических рейнджеров 2».

Но если и этого оказалось недостаточно, добро пожаловать на дыбу… то есть в операционную. Слегка напуганный видом медицинского оборудования пациент ложится на стол, и начинается настоящее шаманство: при помощи пиявок нужно сдвинуть отметку на шкале «кровь» как можно ближе к центру. Чем больше пиявок наложит лекарь, тем сильнее сдвинется вниз черта, так что не переусердствуйте. Когда отметка примет нужное положение, можно заливать в больного лекарство.

В самых тяжелых случаях может потребоваться операция. Принцип тут тот же, что и при «лечении», но нужно загнать отметку в центр шкалы «боль», давая больному обезболивающее, которым работают собранные заранее травы, — старайтесь всегда держать при себе запас.

Разработка

Созданием игры занималась The Sims Studio с 2008 года. Для игры использовался тот же игровой движок, что и для The Sims 3, который, однако, был значительно модифицирован. Художественный стиль игры и самих симов был полностью переработан, игра насыщена тёплыми палитрами, а симы — «живее». Разработчики заметили, что фанаты игры The Sims уже давно выражали желание «переместить во времени» своих симов в одну из эпох прошлого. Сами разработчики задались вопросом, что будет, если переместить привычных многим персонажей в иной сеттинг, как они будут в нём жить, работать и общаться. Из этой базовой идеи и началось создание игры Medieval. Разработчики заметили, что многие вещи в средневековье было гораздо проще, чем в наше время, и одновременно гораздо сложнее, например, вместо сотового телефона для связи используются голуби. Разработчики хотели создать Medieval баланс, с одной стороны, игрок может управлять повседневной жизнью персонажей, с другой стороны, ему необходимо выполнять задания и развивать королевство. Работа над игрой длилась достаточно долго, так как создатели не хотели ограничиться идеей управлять симами в средневековом мире, а также дать возможность игроку создавать своего героя и проходить испытания. Если в традиционных играх The Sims акцент делался на повседневных действиях симов, как, например посещение ванной комнаты, просмотр телевизора, то в Medieval центральную роль играют действия, связанные с квестами, для чего также было решено сократить необходимость удовлетворения базовых потребностей до сна и еды.

Над окружающим миром в Medieval работал арт-директор, имеющий опыт в создании миров в играх God of War, Ratchet и Clank. Хотя разработчики и признали, что убрали вместе с игрой ту творческую свободу, которая была в играх The Sims, тем не менее, они заметили, что хотели создать такую игру, которая позволяла игрокам уклоняться в ролевую составляющую игры и рассказывать необыкновенные истории. Разработчики заметили, что любители ролевых игр чаще всего предпочитают игры, связанные с Фентези и средневековьем, и поэтому команда надеется привлечь новую игровую аудиторию. Создатели не ставили перед собой цель создать просто дополнение к The Sims. Одно из нововведений Medieval заключается в добавлении религии, хотя разработчики ранее всегда стремились избегать данную тему, они заметили, что культура средневековья была настолько плотно связана с верой, что без неё невозможно себе представлять средневековье. Через игру разработчики хотели оставить и социальные комментарии, например, в игре доступны две религии, которые конфликтуют между собой, однако истина заключается в том, что представители обеих религий поклоняются одному и тому же богу — «стражу». Помимо этого, игрок может разными способами развивать королевство, в том числе и заниматься завоёвыванием новых земель, однако это будет истощать ресурсы королевства, делать простых граждан несчастными, а монарх получит звание презренного деспота. Команда не ставила перед собой воссоздать в полной реалистичности мир средневековья, скорее воссоздав около-фантастический и яркий образ из сказок, легенд, популярных фильмов

* * *

The Sims: Medieval сделала смелый
шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию
сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными
человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы
стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и
всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под
видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе
получается примитивная RPG для тех,
кто в RPG не играет.

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Кто такой герой торговец в The Sims Medieval и чем он может вам помочь

Герой:Здание:Район:Значимые объекты:Особые способности:Зарабатывает деньги:

Уровни торговца в Средневековье

Уровень Титул Требуемые баллы опыта Ежедневный доход Особенности
1 Лавочник 32 Можно покупать и продавать товары в лавке
Можно убеждать персонажей купить товары
Можно использовать корабль для торговли с другими странами
2 Лавочник 1000 36 Чуть выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Чуть выше вероятность убедить персонажей купить товары
3 Лавочник 2200 44 Выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Выше вероятность убедить персонажей купить товары
4 Лавочник 3600 57 Выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Выше вероятность убедить персонажей купить товары
5 Торговец 5200 77 Нормальный уровень прибыли при купле-продаже товаров
Средняя вероятность убедить персонажей купить товары
6 Торговец 7000 108 Немного выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Неплохие шансы убедить персонажей купить товары
7 Торговец 9000 156 Высокая прибыль при купле-продаже товаров
Высокая вероятность убедить персонажей купить товары
8 Торговец 11200 234 Очень высокая прибыль при купле-продаже товаров
Очень высокая вероятность убедить персонажей купить товары
9 Торговец 13600 362 Огромная прибыль при купле-продаже товаров
Потрясающе высокая вероятность убедить персонажей купить товары
10 Старший торговец 16200 580 Высочайший уровень прибыли при купле-продаже товаров
Возможность убедить персонажей купить товары почти гарантирована

Клиент всегда прав

Покупатель на рынке в Симс Средневековье

  • Похвалить вкус. Кто ж не любит комплименты? Несколько приятных фраз помогут улучшить отношения с возможным покупателем и расположить его к себе.
  • Льстить. Почему бы не сказать посетителю чуть больше добрых слов? Но следите за собственной речью! Успех этого действия зависит от уровня и сосредоточенности торговца. Если оно выделено зелёным цветом, практически гарантирован стопроцентный успех. Жёлтый цвет сообщает, что вероятность умаслить клиента средняя. Красный цвет — стоп-сигнал. Слишком велик шанс провала. Неудавшаяся лесть испортит отношения с клиентом.

    Льстить покупателю на рынке The Sims Medieval

  • Толкнуть. Несмотря на не самое дружелюбное название, действие призвано расположить к себе посетителя. Торговец во всех красках распишет плюсы своих товаров, о минусах, конечно же, умолчит. Успех действия также определяется цветовым индикатором.

    Торговец с клиентом в Симс Средневековье

  • Подкупить. Деньги правят миром, и перед дружеским презентом в виде сотни симолеонов устоять сложно. Только далеко не всегда выгодно завоёвывать расположение таким образом, и хороший торговец прекрасно это понимает. Наиболее эффективны подкупы при выполнении ежедневного задания, где нужно перепродать оружие пиратов членам гильдии или наоборот. Торговец приобретает гораздо больше симолеонов, чем теряет. Задания с перепродажей оружия появляются только при наличии дополнения «Пираты и знать».

    Торговец решает подкупить посетителя в Sims Medieval

  • Просить купить. Если вам удалось уболтать клиента и поднять отношения до определённого уровня, можно попробовать склонить его к покупке. Вероятность успеха также определяется цветовым индикатором.

    Рынок в Симс Средневековье

Ежедневные обязанности

на форум
интересных фактов:

  • Если одновременно с торговцем вы играете другими персонажами, они не смогут приобретать товары в его лавке. Игра выдаст оповещение, что торговать предметами между участниками группы недостойно.
  • Торгуя с другими странами, не оставляйте в трюме лишних товаров. Иногда бывает, что вещи, которые не удалось обменять, внепланово получается продать. Будет обидно, если товар, который вы долго выменивали у других государств, случайно продастся.
  • В качестве товаров собственной лавки можно использовать абсолютно всё, что заваляется у торговца в багаже, за исключением квестовых или используемых предметов типа ракетки для кингбола.

Другие новости по теме:

6 вещей, которые вы должны попробовать, играя в качестве владельца бизнеса в дополнении The Sims 4 На работу!
«Сделай мне предложение» в The Store!
Коробки с сюрпризами в The Sims 3 Store
Одиннадцать шагов к миллиону в «Симс 2 Бизнес»
Черты характера и роковые пороки в «Симс Средневековье: Пираты и знать»

Шпион

Совершенно необходимый в королевстве человек. Ведь если бы не рыцари плаща и кинжала, откуда бы монархи знали, что говорят о них в тавернах и на городских площадях? Шпион совершенно незаменим, когда проблему нужно решить без шума и пыли.

Так, дружище, пока никто не видит — бегом отсюда. И помни милость королевского шпиона!

Как и монарх, шпион может выставлять на голосование законы, влияющие на отношения между государствами, и пользоваться тактической картой в замке для получения баллов опыта. Но настоящее его призвание не в этом. Гораздо полезнее заниматься истинно шпионским ремеслом. Например, изготовить на рабочем столе пузырек с ядом, потом подмешать его в еду, угостить кого-нибудь и понаблюдать за результатом.

чтобы отдать блюдо другому персонажу, в меню готовки нужно выбрать пункт «подать».

Или выйти на городскую площадь и подслушать, о чем говорят другие симы, — помимо сведений это приносит очки опыта. А если кто-то покажется особо подозрительным, его можно в буквальном смысле слова прижать к стенке — в меню общения есть пункт «выбить информацию».

Это интересно: самая горячая тема базарных разговоров — приближающийся шиншиллогеддон, то есть ежегодное нашествие бешеных шиншилл. С этими зверьками вам еще доведется встретиться — и спаси вас Смотрящий, если забудете надеть доспехи и вооружиться. А еще говорят, что самым удачливым искателям приключений может повезти поймать в лесу настоящую шиншиллу и поселить у себя дома, на страх соседям.

Ничто не укроется от чуткого слуха королевского шпиона!

Чего только не сделаешь во благо королевства…

Для повышения своего благосостояния шпион может потрясти карманы зажиточных горожан, причем как втихую, так и просто меч к горлу приставить — и пусть только попробует не отдать кошелек!

С ростом уровня он обучается грабить почтовые ящики — и начинается форменное веселье. Периодически появляющаяся цель дня «уплатить налоги» становится просто напоминанием о том, что пора бы подзаработать: уплатил на почте 250 симолеонов и тут же украл из того же ящика 300-400. Да еще получил трехчасовую прибавку к сосредоточенности.

Для повышения сосредоточенности очень полезно бывает сходить на судное место, покормить Зверя в яме — для этого нужно иметь при себе кусок мяса. Заодно там же можно выпустить кого-то из колодок. Только помните, что при этом есть немаленькая возможность самому оказаться в деревяшках, а это существенный удар по сосредоточенности…

Миротворец (Sims «Средневековье: Пираты и знать»)

С каждым днем растет недоверие между пиратами Грабвиля и консорциумом гильдий Богатони. В любой момент может начаться война! Только сильнейший и мудрейший правитель сможет обеспечить прочный мир на долгие годы.

Требования: нет.

Баллы заданий: 40.

Награды:

  • Миротворец (бронза). Завершить 10 военных заданий с бронзой и окончить войну.
  • Посредник (серебро). Завершить 10 военных заданий с серебром и окончить войну.
  • Дипломат (золото). Завершить 10 военных заданий с золотом и окончить войну.
  • Бесстрастный судья (платина). Завершить 10 военных заданий с платиной и окончить войну.

Советы:

  • Берите все доступные задания со значком скрещенных мечей.
  • Поддерживайте либо одну сторону, либо другую, иначе не успеете выполнить цель.
  • В начале военные задания буду очень короткие, так что растягивайте их выполнение для получения платины (держите настроение персонажа на максимуме, займитесь поиском сокровищ или ежедневными обязанностями).
  • Проходить эту цель не обязательно, она не открывает других целей.

Имперские амбиции

Править королевством – увлекательное занятие, но еще увлекательнее править империей! Пора распространять власть на дальние земли и расширять границы ваших владений!

Требования: Новые начинания (золото).

Баллы заданий: 50.

Награды:

  • Узурпатор (бронза). Покорить 2 чужеземных государства.
  • Правитель (серебро). Покорить 4 чужеземных государства.
  • Повелитель (золото). Покорить 6 чужеземных государств.
  • Властелин мира (платина). Покорить все чужеземные государства.

Советы:

  • Тратьте баллы королевства в первую очередь на заключение торговых соглашений с другими государствами. Делается это на карте территорий. Каждое соглашение стоит 10 БК.
  • Чтобы «завоевать» страну, нужно выполнить квест, связанный с ней (в списке заданий будет отмечен соответствующим гербом). Заводите только тех героев, которые нужны для прохождения таких квестов.
  • Дальние страны станут доступны после завоевания соседних.
  • Двух стран (Нямнямии и Эльфонта) в начале игры нет на карте. Купите на рынке карты пути в эти страны любым героем, затем отправьте его на корабле искать эти страны. После этого они станут доступны как и остальные.
  • Не ленитесь принимать указы, улучшающие отношения с той или иной страной (доступно шпиону и монарху на тактической карте), ведь иногда они выходят из вашего повиновения. Не стоит принимать срочные указы, они понижают популярность монарха.

Профессии The Sims Medieval

На официальном форуме игры The Sims 3 был опублликован список профессий новой игры The Sims Medieval.

Каждая выбранная профессия определяет социальный статус, возможности и благосостояние персонажа. Это роль, которую персонаж играет в рамках вашего королевства.

• Монарх – монарх принимает прошения от своих подданных и вассалов, издает объявления и указы, продиктованные его монаршей волей.

• Рыцарь – рыцари в поте лица готовятся на тренировочной площадке или сражаются везде, где требуется решить вопрос с помощью меча. Они живут в роскошных замках.

EA делится подробной информацией о всех десяти профессиях: монарх, рыцарь, шпион, маг, лекарь, бард, кузнец, торговец, петерианский/яковитский священник.

Молитвы и думы

Истинная сила королевства заключается не в размере армии, а в здравомыслии его жителей! Добейтесь максимальных показателей Культуры и Просвещения.

Требования: Не время лениться (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

Награды:

  • Лиха беда начало (бронза). Достичь 4 уровня Культуры и Просвещения.
  • Мыслители и деятели (серебро). Достичь 8 уровня Культуры и Просвещения.
  • Царство разума (золото). Достичь 10 уровня Культуры и Просвещения.
  • Оплот культуры (платина). Достичь 12 уровня Культуры и Просвещения.

Советы:

  • Культура и Просвещение – два из четырех параметров королевства.
  • Квесты на Культуру отмечены лирами, на Просвещение – головой. Некоторые квесты позволяют повышать несколько параметров сразу – это отмечено в описании задания.
  • Есть небольшая хитрость. У параметров королевства есть не только значение, но и верхняя граница параметра (отмечено пустыми делениями на шкале параметра). Например, если за квест вы можете получить 3 лиры Культуры, а у вас доступно только два деления, вы получите только 2 лиры (в описании квеста этот момент будет отмечен красным восклицательным знаком). Увеличить «потолок» параметра можно за счет строительства зданий. Каждое из них отвечает за свои параметры.
  • Начните строительство с башни мага, яковитского собора, петерианского монастыря и таверны.
  • Не стоит забывать про Безопасность. В противном случае ваших сверх-просвещенных жителей будут постоянно грабить не только на тропинках королевства, но и в собственных домах.

Музыка

The Sims Medieval
Саундтрек
Дата выпуска 2011 год
Жанры Саундтрек
Страна США
Лейбл EA Recordings

Персонажи в игре разговаривают на симлише — вымышленном языке, созданном специально для игр серии The Sims, однако специально для Medieval, симлиш был переработан, чтобы звучать более «средневеково», в частности разработчики заметили, что постарались придать языку черты старо-английского языка.

Для игры Medieval была записана музыка в западноевропейском средневековом стиле. Композитором выступал известный голливудский композитор Джон Дебни, которого EA Worldwide Music Group пригласила, сочтя, что он идеально подойдёт для поставленной задачи, так как уже имел опыт в сочинении музыки разных жанров и эпох. Композиторы, работая над музыкальным полотном, хотели добиться, чтобы игрок ощутил связь с средневековым миром. Так, Дебни сочетал кинематографический стиль, народную музыку Англии, мирскую и христианскую стилистику. Команда разработчиков создавала тексты для музыкальных композиций на симлише, чьи фонетические сочетания были изменены, чтобы представлять собой устаревшею версию симлиша.

Сами мелодии представляют собой ренессансные имитации, созданные с участием средневековых музыкальных инструментов и оркестра. Сами треки обладают кинематографическим качеством и напоминают музыкальное сопровождение к фильму «Остров Головорезов» также созданного Джоном Дебни. Часть музыкальных композицией представляет собой отсылки к церковной хоральной музыке, другая же часть имеет влияние таких классических композиторов, как Бах или Эльфман. Также встречается имитация барочного менуэта и английской народной музыки.

The Sims Medieval Vol. 1
Название Автор Длительность
1. «Arise, Watcher» Джон Дебни 3:09
2. «The Eyes Of The Watcher» Джон Дебни 2:01
3. «Humble Beginnings» Джон Дебни 2:24
4. «A Roayal Reception» Джон Дебни 2:09
5. «Incantus Magicus» Джон Дебни 2:03
6. «The Dashing Young Falconer» Джон Дебни 2:06
7. «Festival And Faire» Джон Дебни 2:08
8. «The Masquerade Ball» Джон Дебни 1:59
The Sims Medieval Vol. 2
Название Автор Длительность
1. «Chinchillas Abound» Джон Дебни 2:07
2. «The Snooyemeisyer̟s Lullaby» Джон Дебни 1:00
3. «Playwrights Lament» Джон Дебни 1:08
4. «Mirthful Friends» Джон Дебни 1:23
5. «The Build Masters Gigue» Джон Дебни 2:03
6. «Gathering Friends» Джон Дебни 2:15
7. «Moldhearts Hornpipe» Джон Дебни 2:00
8. «The Master Chef Of Gastrobury» Джон Дебни 2:08
Персонаж Актёр озвучивания
Женский персонаж Лаура Бейли
Мужской персонаж Джидеон Эмери
Женский персонаж Оливия Хэк
Джорджина Кордова Джорджи Киддер
Женский персонаж Джули Натансон
Мужской персонаж Джонатан Норсовер
Младенец Кристина Пучелли
Женский персонаж Синдей Рейнин-Смит
Мужской персонаж Оуен Томан
Рассказчик Николас Джей Смит

Рыцарь

Войны симов, эпизод второй: атака големов.

Глядя на закованную в доспехи фигуру, сразу и не поймешь, кто перед тобой: храбрый защитник или жестокий угнетатель. Физическая сила и длинный меч позволяют быть и тем и другим, тем более что король смотрит сквозь пальцы на все, что делает рыцарь, пока тот исправно тренирует народное ополчение и изредка отправляется на охоту. А пока их величество усердно смотрит в другую сторону, храбрый вояка вымогает деньги у горожан…

И только сам рыцарь знает, как скучно ему каждый день обрабатывать мечом одно и то же тренировочное чучело и переставлять фигурки на одной и той же тактической карте. Ведь почти все, что умеет он, умеют и другие герои: вызывать других на поединок, охотиться в лесу, вымогать деньги… Что остается? Правильно: тренировочное чучело. Скучно.

В новом проекте ЕА Симы отправятся в Средневековье?

Перед тем, как прочитать следующую новость, сразу хочу уточнить, что это все кажется довольно притянутым за уши. И мы (команда сайта) довольно подробно постарались изучить весточки от наших зарубежных коллег, чтобы обрисовать вам полную картину. Наша задача донести до вас информацию, а как её воспринимать, личное дело каждого.

На прошлой неделе (26 мая) был забит целый ряд однотипных доменов в названии каждого из которых встречается «Sims». А именно:

1 Июля — 30 Сентября, 2010: MySims Title TBA (Consoles & Handhelds)1 Октебря — 31 Декабря 2010: The Sims 3 (Consoles & Handhelds)1 Января — 31 Марта 2011 — New Sims Title TBA (PC)

Итак вот, все прогнозы сильно мало похожи на серьезную действительность, подаренную нам Electronic Arts.

Звучит как анонс какой-либо стратегии, правильно? И это неслучайно. Разработчики сделали суровый таковой шаг в сторону планирования и управления. Царство, попавшее в наши руки, необходимо равномерно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из разных соц слоев, делать задания и — мать! — даже следовать какому-никакому сюжету.

Появилась, к примеру, в деревне женщина по имени Несогласка, которая для чего-то бунтует люд против нашего мудрейшего и справедливого монарха. Нужно разобраться. Либо вот пошел слух о некоем магическом фонтане в царстве — необходимо узнать, что там за подоплека. А позже однажды заявилась царица к обычному кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы в один момент настолько высокий визит? Мы сами избираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное правительство нам удалось сделать — тем больше заданий нам доступно.

В конечном итоге игра подкупает не только лишь сказочной атмосферой, да и подробностью проработки. О различных гранях The Sims Medieval можно говорить длительно — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий практически в каждой минутке геймплея.

В The Sims 3 основным тотемным животным была лама. Тут в фаворе лютые красноглазые шиншиллы. Их очень страшатся, в их практически не веруют, а изловить детеныша шиншиллы удается только избранным — и то с огромным трудом.

Неописуемо смешен во всех собственных проявлениях колдун, который смотрится просто карикатурным, когда начинает заниматься хоть какими формами чернокнижническтва. И это не обрисовать словами — это необходимо просто созидать. Да хорошо, о чем можно гласить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, другими словами про царицу Жабу, необходимо отыскать магическую Квака-Шляпу, без которой, дескать, зеленоватая и пучеглазая тварь даже говорить с героем не станет?

Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; интересный игровой процесс; смешные сюжеты приключений; естественные зрительные образы персонажей.Минусы: не всегда корректный AI.

Анонс и выпуск

Впервые о предстоящем выпуске игры The Sims Medieval было объявлено 3 августа 2010 года. Подробности игрового процесса были продемонстрированы на конференции Gamescom в Германии 18 августа. В декабре стало известно, что, совершив предзаказ, игрок получит доступ к ограниченному изданию, включающему помимо игры коллекцию новых вещей и одежды в игре. Выход игры состоялся 22 марта 2011 года. В России игра под названием «The Sims Средневековье» вышла 24 марта с русской локализацией.

Игра возглавила список самых продаваемых игр в США и удерживала первую позицию до середины апреля 2011 года. Всего было продано 700,000 тысяч копий игры в США и Европе.

Несмотря на хороший старт продаж, интерес к игре быстро угас среди игровой аудитории, в частности, большинство игроков не стали завершать в игре задания по амбициям королевства, что также выражалось в фактическом отсутствии видео на сайте Youtube. Редакция DvsGaming попыталась объяснить причины провала игры, заметив, что показанные трейлеры игры фактически вводили в заблуждение, заставляя поверить в то, что игрок может построить королевство с нуля, на подобии того, как можно построить дом в The Sims 3, в конце концов игра сильно ограничивала игрока в свободе творчества, а основной игровой аудиторией Medieval были фанаты игры The Sims 3, женские игроки, любящие творческую свободу. Другая причина заключается в том, что Medieval вопреки своему названию не совсем является игрой The Sims, Многих симмеров отпугнул или разочаровал факт того, что они вынуждены были заниматься стратегией, играть за монарха и улучшать королевство вместо того, чтобы сконцентрироваться на игре за любимого персонажа. Через несколько лет после выпуска игры она перестала получать обновления.

Редакция VistaNews заметила, что The Sims Medieval стала одной из самых излюбленных игр среди игроков-женщин старшего возраста. Сайт Life Игры также включил игру Medieaval в список игр, рекомендованных для игры людям старшего возраста.

Для мобильных устройств

22 сентября 2011 года была выпущена мобильная версия игры Medieval для iPhone и iPod Touch, 4 октября для Blackberry и 25 марта 2013 года для Windows Phone. В игре для Windows Phone все достижения игры сохраняются на сервисе Xbox.

Игра во многом подобна компьютерной версии, где игрок создаёт персонажа и исследует с ним средневековый мир, отправляется в приключения, проходит квесты. Игра развивается по-разному в зависимости от того, какого персонажа игрок выбрал. В игре имеются мини-игры, такие, как, например, рыбалка или сражения. Также в игре можно обустраивать жилища.

Ссылка на основную публикацию