Как сделать в симс 4 фундамент

Свежие записи

  • Строим в Симс 4 комнату Арнольда!
  • Симс 4: Топ идей без дополнений
  • ТОП 5 Хитростей ремонта в Симс 4
  • Ветклиника Гарфилда в Симс 4
  • Дом Вампиров в The Sims 4
  • «Морской лофт» в Симс 4
  • Дом Гамбола в Симс 4
  • Обзор каталога The Sims 4: Детские вещи
  • The Sims 4 Кошки и Собаки: последние новости!
  • Строим в Симс 3 хаусбот
  • Симс 4: спальня родителей Маринетт
  • Строим в Симс 4 Комнату Маринетт
  • Строим в Симс 4 Дом Маринетт с кондитерской
  • The Sims 4 Родители: Последние новости!
  • Симс 3: Ремонт в Бриджпорте
  • Симс 4: Домик на дереве
  • Конкурс: «Строим комнату Малыша»
  • Как бесплатно скачать Симс 4 с малышами
  • Строим комнату малышки в Симс 4
  • Переделка квартиры в Симс 4
  • Дом Барбоскиных The Sims 4
  • Комната дедушки Барбоскина в Симс 4
  • The Sims 4 Вампиры: последние новости!
  • Ванная комната из мультика Барбоскины в Симс 4
  • Строим в Симс 4 комнату папы Барбоскина
  • Как перестроить дом «коробку» в Симс 3
  • Строим в Симс 4 спальню Барбоскиных
  • Симс 3: ремонт в доме «Москито»
  • Гостиная + кухня Барбоскиных в The Sims 4
  • Как перестроить квартиру в Симс 3
  • Комната Дружка Барбоскина в The Sims 4
  • Симс 4: Комната Малыша Барбоскина
  • Комната Гены Барбоскина в Симс 4
  • Комната Лизы и Розы Барбоскиных в Симс 4
  • Симс 3 дом «Оптимус»
  • Симс 4 дом машинка с кафе
  • Строим в Симс 3 Курорт
  • Строим в Симс 4 дом Шале
  • Симс 3 Красти Краб
  • The Sims 4 строим дом из «Папины дочки»
  • Симс 3: дом Summer Time
  • Симс 4 Замок Симмерленд
  • Комната с Миньоном
  • The Sims 3 Дом Зачарованных
  • Базовый дом для The Sims 4
  • Симс 3 игровой клуб «Киберспорт»
  • Строим дом Кроша в The Sims 4
  • Как в Симс 3 сделать комнату под крышей
  • Дом для историй The Sims 4
  • Симс 3 Дом Калленов

Высота стен

Высота стен придает большую гибкость при строительстве зданий. Они могут быть использованы для разделения комнат на более мелкие области и отлично подходят, чтобы спрятать заднюю часть приборов в прилавках. Они также могут быть использованы для закрытия в подъездах. В игре на выбор предоставляет 5 разных высот.

Возьмите ползунок и переместите его вверх. Чем выше вы двигаете его, тем выше будет основание. Фундаменты построены по всей поверхности, поэтому невозможно иметь одно здание на уровне земли и другое здание на одном участке на фундаменте.

Примечание: если у вас есть подвал, то все лестницы, которые у вас уже построены будут автоматически проходить через фундамент.

Главное преимущество в режиме строительства в Симс 4 — это не ограниченные возможности. Простота и гибкость инструментов строительства по настоящему порадуют вас. Вы теперь с лёгкостью сможете настраивать размеры, двигать и вращать объекты, а самое главное добавлять готовые комнаты.

Перейдем к главному!

Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.

Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.

Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.

Ознакомиться с уроком симс 4 строительство дома вы можете в видео ниже.

О коде constrainFloorElevation

Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.

Арочный фундмент

Фронтоны и арочный проход в фундаменте

Оригинальная крыша и фронтон

Оригинальные перегородки между оконными проемами.

Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.

Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.

Стена у нас стала высотой с фундамент.

Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.

Т.е. ничего. Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.

Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.

А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.

С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.

Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.

Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду. Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода. Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен. Желаю всем успеха и приятной игры!

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Как строить под крышей

  1. Чердак в Симс 4 не освещается, от слова «совсем». Любое число светильников будет тут бесполезно, потому что игра не принимает эту площадь как жилую, пока вы не построите стены. Вывод: хотите свет, стройте комнату.
  2. Поменять дизайн стены фасада крыши изнутри — нельзя. Текстура получится двусторонняя и ваши обои «вылезут» снаружи. Поэтому единственное, что можно: добавить наклеек, картин, фотографий, светильников.
  3. Мебель не должна прикасаться к стене крыши, чтобы сим использовал диваны, кровати, столы — отодвигайте их.
  4. Если хотите использовать скошенный угол (чтобы встроить в него шкаф или навесить телевизор — встраивайте вместо стены ещё одну крышу, половинкой фронтона. Так всё встроится аккуратно и снаружи будет незаметно.

До спальни дело дошло аж в 4 видео, напомню, как всё начиналось. Сначала строилась фигурная основа дома из круглых террас, расставлялись увеличенные деревья и украшалось самодельное озеро. Хотелось сделать дом красивым, вроде сказочного, поэтому всё компактно и по минимуму. Как построить такой же, смотрите здесь.

На участке много больших озёр из фигурных бассейнов, камней, травы и фонтанчиков. Не хотелось упускать этот момент: можно же сделать подводную комнату в Симс 4! Так появился сюрприз: подземная лаборатория, с ванной, местом для работы и отдыха.

Изменение размера

Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты

Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь

Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.

Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.

Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды

Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили

В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.

Потолки — это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка. Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты. Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.

Инструмент комната

Форма комнаты — это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.

Плоские комнаты — комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил. Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы «вытянуть» комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.

Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.

Интересное исключение — когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.

Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это — построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

Хитрость 4: заметаем следы

Если вы любите эксперименты с соединением нескольких предметов мебели, то знаете, как непросто иногда бывает скрыть «косяки». У приподнятой кровати, которой полагается стоять на полу выпирают ножки. Часть столика, задвинутого к стене может вылезти в соседней комнате. Но ура-ура, в квартира можно замаскировать неаккуратности с помощью увеличенных конструкций.

На фото видно, как две разных кровати собраны в одну за счёт деталей увеличенной скульптуры. Большая её часть уходит сквозь потолок, но нам это не страшно, в соседней квартире ничего не будет видно). По тому же принципу можно «укоротить» слишком нависающие светильники кухни — просто приподнимаем их выше.

Симолеоны

Симолеоны — это валюта в мире симс, напоминающая доллар. В начале игры вам предоставят 20.000S. Этого будет достаточно, чтобы создать дом со всеми удобствами для комфортной жизни, но не хватит, чтобы вдоволь насладиться созданием идеального участка своей мечты.

Конечно, когда ваш сим станет успешным и богатым, вы сможете себе это позволить, но не в начале. Для этого были созданы коды. Пользоваться ими или нет, только ваше решение. Кстати, в Симс 4 не так уж и сложно зарабатывать.

Коды в Симс4 нужно вводить в специальную строку. Чтобы  она появилась, необходимо на клавиатуре зажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + C.

  • ROSEBUD — 1000 S.
  • MOTHERLODE — 50000 S.

Как загрузить дом из галереи Origin ↑

В Симс 4 загрузка и установка всего дополнительного контента происходит из сетевого сообщества (галереи) Origin. Доступ к галерее есть из игрового меню — в правом верхнем углу кнопка «открыть галерею», если вы её нажмёте, откроется окно, в котором можно найти, просмотреть и скачать в свою игру дополнительный контент, загруженный многочисленными пользователями сообщества.

Ещё в галерею Origin можно войти через интернет браузер, для этого нужно в адресной строке набрать: http://www.thesims.com/ru_RU/gallery (чтобы воспользоваться всем предложенным функционалом необходим вход в аккаунт).

Для упрощения поиска в галерее, в конце статей с описанием домов есть прямая ссылка на постройку в галерее Origin — ищите зелёную кнопку.

В галерее для загрузки в свою игру дополнительных материалов просто выбираете понравившийся объект (участок, комнату, персонажа) и жмёте кнопку с изображением папки (Добавить в «мои загрузки»).

После этого запускаете игру и находите в своей библиотеке всё, что ранее добавили в загрузки на сайте галереи Origin. Игра при этом должна быть подключена к сети.

Разбираемся в кнопках строительства

В глаза сразу бросается дом с предметами участка. Здесь все очень просто: кликаем на нужную нам деталь и справа выбираем её размер и форму. Построим два варианта – дом на фасаде и на земле.

Механика игры построена так, чтобы разобраться в ней смогли абсолютно все. Если мы выбрали фигуру крыши, то путем перетягивания стрелок на ней меняем форму и размер. Нажмем на лист крыши (в домике слева) поменяем цвет и материал.

Не бойтесь экспериментировать и нажимать, куда вам хочется. В случае неверного строительства игра подскажет вам, что делать. Неверная постройка будет подсвечена красным цветом и программа напишет, что требуется сделать.

Сверху есть вспомогательные инструменты строительства.

  • Пипетка — копировать любой предмет (если не помните, где он находится).
  • Палитра — поменять цвет.
  • Кувалда — удалить стены, заборы, фундамент и т.д.
  • Отмена — отменить или вернуть прошлое действие.
  • Снос — очистить весь ваш участок под ноль.
  • Время суток — можете посмотреть, как выглядит ваш дом в разное время суток.

Начало строительства — понятие комнаты

Любой, кто знаком с режимом постройки по предыдущим играм серии The Sims, заметят изменения в поведении игры. Теперь игра распознает комнаты, и автоматически добавит потолки и этажи комнаты, когда они будет построены. Это может быть и полезно, но также может вызвать массу вопросов, если вы ранее не были знакомы с этой системой.

Во-первых, давайте посмотрим на то, что комната в точности соответствует игре. Комната — это определенная область, которая имеет либо пол, либо полностью огорожена стенами. Вы можете удалить пол из комнаты, и пока он окружен стенами, это все еще комната, или вы можете оставить пол и удалить все стены, и это будет комната. Однако, если вы удалите пол и хотя бы один кусок стены, он больше не будет считаться комнатой. Комнаты — это основные строительные блоки в Sims 4, поэтому давайте посмотрим, как использовать эту новую функцию.

Примечание: Половина стен также может быть использована для строительства комнаты

Неважно, какой высоты стены. Пока территория огорожена стенами, это комната

Примечание: кнопка G отключает клетки в режиме строительства.

Ссылка на основную публикацию