Девушка в набедренной повязке — скачать mp3 бесплатно

Глава 14

– Карина, деточка, здравствуй, милая! – закудахтала Варвара Васильевна, встретив у ворот дома девушек. – Как я рада тебя видеть! А уж Санечка-то как обрадуется!

– Здравствуйте, Варвара Васильевна, – улыбнулась в ответ Карина. – Как ваше здоровье, как давление?

– Ничего здоровье, слава богу, – кивнула женщина головой.

– Роман Александрович дома? – спросила девушка.

– А Роман минут двадцать назад уехал. Чуть-чуть его не застали, – расстроенно проговорила женщина.

– Как уехал? Куда? – опешила Карина и, обернувшись на Галю, бросила на нее растерянный взгляд.

– Так в аэропорт и уехал, у него самолет в шесть вечера, – ответила женщина. – На два дня улетает, по делам, по работе, – старательно объясняла она. – Вы с подружкой в дом-то проходите. Я вас сейчас чайком угощу с вареньем клубничным. Своя клубничка-то, со свого огороду. Я в этом годе, правда, всего две грядочки посадила, для Сашеньки, а ягода такая крупная да частая уродилась, что и на варенье с лихвой хватило, – улыбалась Варвара Васильевна.

– Говорила же я тебе, что сначала нужно было на мобильник ему позвонить, – проворчала Галина. – А ты уперлась как баран. «Такие вопросы по телефону не решаются, я хочу, чтобы мой приезд был для него неожиданностью», – передразнила она подругу. – Надеюсь, что эффект неожиданности достигнут?

– Не утрируй, пожалуйста, – огрызнулась Карина. – Едем в аэропорт, – решительно проговорила она и, схватив подругу за руку, потащила ее к машине. На полпути она повернулась к женщине и виновато посмотрела на нее: – Варвара Васильевна, извините нас, мы к вам завтра приедем и тогда обязательно вашего варенья попробуем, честное слово! Саше ничего не говорите – что мы были и не зашли к нему, – начала извиняться перед гостеприимной женщиной Карина. – Мы пойдем, ладно? Не обижайтесь.

– Ступай, ступай, деточка, может, успеешь в аэропорт-то, – улыбнулась та и махнула рукой. – С Домодедова он улетает.

– Спасибо, я знаю, что из Домодедова, – улыбнулась Карина. – Он мне в прошлый раз говорил, что в Новороссийск всегда оттуда летает.

Как только девушки сели в машину и она тронулась с места, Варвара Васильевна перекрестила ее вслед и прошептала:

– Господи, помоги, чтобы все сладилось у них! Уж больно хороша девушка, как раз жена для Ромы подходящая и любит его, это сразу видать…

– Карин, может, не будешь пороть горячку, а? – внимательно глядя на дорогу, проговорила Галя. – Ты считаешь, что аэропорт – подходящее место для выяснения отношений? Вот вернется Роман обратно, тогда и скажешь ему все, что хочешь. Всего-то два дня потерпеть нужно. Баба Варя сейчас сказала, что он только на два дня улетает. Что может измениться за это время? Ты меня слышишь или нет? – повысила она голос. – Повторяю, аэропорт – не совсем подходящее место для выяснения отношений.

Ланготи

На древних скульптурах отражена еще одна разновидность набедренных повязок, близкая по виду их современному типу, называемому ланготи. Судя по ее изображению, это была узкая полоска ткани; сзади она прикрывала поясницу так, что была похожа на треугольник, основание которого крепилось на пояске, а между ногами проходила узкая полоса, в которую как бы переходил угол этого треугольника; спереди эта полоса вновь расширялась, и ее пропускали под поясок так, чтобы ее широкий конец свешивался до середины бедер.

В наше время верхний задний край ланготи подшивают широким рубцом и в этот рубец продевают поясок, в древности же, судя по изображениям, ткань складывали вдвое и надевали двуслойные ланготи так, чтобы поясок можно было продеть сзади под линию сгиба. Подобная повязка очень четко видна на одном из рельефов из храмов Айхоле (VI в. н. з.), хранящемся в Бомбейском музее.

На женских фигурах набедренной повязки такого типа нам нигде обнаружить не удалось,- видимо, ее носили только мужчины.

Виды колосовидной повязки

Колосовидная повязка хотя и является одной из разновидностей крестообразных перевязок, но с её помощью можно хорошо зафиксировать тазобедренный сустав. Происходит это благодаря особенностям наложения туров: перевязочным материалом покрывается большая площадь тела, а колосовидный перекрест эффективно фиксирует сочленение.

Разновидности повязки:

  • передняя (восходящая, нисходящая);
  • боковая;
  • задняя;
  • двусторонняя;

Первые три типа различаются лишь месторасположением линии перекреста ткани, которая находится на передней, латеральной или задней поверхности бедра. У каждой схемы есть свои показания к применению. При использовании бокового варианта – прикрывается материалом наружная часть бедра и таза, а при наложении задней перевязки – ягодичная область. Переднюю схему перевязывания применяют для фиксации сустава и паховой зоны. Двусторонняя колосовидная повязка накладывается не на один сустав, а на оба сочленения сразу.

Основные правила и схемы перевязки

Для процедуры требуются марлевые бинты. Их ширина должна быть от 10 до 16 см. Нужны также ножницы, лейкопластырь или булавки для закрепления ткани в конце процедуры.

Последовательность действий:

  1. Пострадавший стоит лицом к бинтующему человеку.
  2. Первый фиксирующий тур накладывается без натяжения, а туже делают последующие витки.
  3. Если перевязочный материал начинает сжиматься или соскальзывать, его перекручивают на 180°, расправляют, продолжают процедуру дальше.
  4. Манипуляцию завершают фиксацией ткани с помощью узла, булавки или лейкопластыря.

При слишком плотном наложении у человека в конечности нарушается кровообращение, появляется отёчность, меняется цвет кожи, возможно развитие некротического процесса. При слабом натяжении перевязочный материал будет сползать, а сочленение не будет зафиксировано должным образом.

Схема восходящей передней и боковой колосовидной повязки

Процедуру начинают со стороны повреждённого сочленения.

Наложение восходящей колосовидной повязки на левый тазобедренный сустав включает следующие этапы:

  1. Берут широкий марлевый бинт. Его свободный конец прикладывают к левому боку над тазовой костью в области подвздошного гребня. Эту выступающую часть таза легко прощупать под кожей.
  2. Делают 1—2циркулярные туры (движение по кругу) по направлению к правой стороне. Ткань ведут через низ живота, а возвращают к левому боку вдоль поясницы.
  3. По косой линии материал спускают к внутренней стороне левого бедра ниже паха на 15 см. Оборачивают ногу циркулярным туром.
  4. Теперь начинают бинтовать восьмиобразными восходящими витками. Каждый новый слой марли должен перекрывать на 50% ширину предыдущего тура и продвигаться вверх.
  5. Начинают восьмиобразные витки с передней стороны левого бедра. Вначале наискосок проводят бинт к правому боку через низ живота. Потом его возвращают к противоположному подвздошному гребню таза, прокладывая ткань над ягодицами. Опять по косой линии ведут к внутренней стороне бедра, а возвращают по задней части ноги и выводят конец марли к правому, а затем к левому, боку. Восьмиобразные туры повторяют многократно, пока тазобедренный сустав полностью не будет зафиксирован.
  6. Последнее движение — циркулярный тур вокруг туловища и фиксация конца бинта.

Боковую повязку накладывают так же, как и переднюю восходящую, повторяя пункты 1–4. Затем выполняют п. № 5, только бинт начинают вести наискосок и перекрещивать на внешней, а не  на передней поверхности бедра. При необходимости иммобилизации правого тазобедренного сустава можно посмотреть алгоритм действий на видео внизу.

Лунги

Другим типом набедренной повязки является лунги — своего рода юбка-запашка. На юге Индии для обозначения той же одежды применяют слово «мунду», которым иногда (штат Тамилнад) определяют короткие лунги, а иногда (штат Керала)-длинные лунги чисто-белого цвета, без орнамента.

В ведической и эпической литературе (в «Атхарваведе», «Шатапатхабрахмане», «Махабхарате») встречается и слова «ниви», которым определяется полоса ткани, обертываемая вокруг бедер (особенно — женщинами) и представлявшая собой род юбки-запашки или нижней юбки. У лексикографов нет указаний на то, что это слово встречается в «Ригведе», и можно полагать, что санскритское название было дано традиционной индийской одежде, драпирующей нижнюю часть тела (возможно, с фактом появления в санскрите этого слова можно исторически связывать и усвоение арьями этой детали костюма).

Словом «ниви» обозначался в памятниках раннесредневековой литературы и узел, которым завязывали на животе углы дхоти, лунги или набедренной опояски, а иногда и свисающий, спереди и задрапированный в складочки конец этих деталей одежды; подчеркивается, что в женском костюме такой узел был признаком замужества.

Лунги встречаются на изображениях женщин и мужчин реже, чем дхоти. Самым древним из изображений лунги на мужской фигуре являются длинные, запахнутые справа налево и плотно закрепленные поверху толстым тканевым жгутом (который спереди завязан «морским узлом») лунги на изваянии, известном как «якша из Патны» (штат Бихар) и датируемом III-II вв. до и. э.

В течение всего последующего времени лунги неоднократно изображались на каменных скульптурах. Длинные лунги очень четко видны, например, на женских фигурах храма Вишну в Деогархе V в. н. э. и храма в Раджмахале VI-VII вв. н. э. (оба храма в штате Бихар), на сохранившейся нижней части женской фигуры из Матхуры, датируемой VI в. н. э, на фигурах храмов Паттадакаля и других мест. Возможно, именно о лунги писал поэт Хала (III-IV вв. н. э.), когда рассказывал в своей поэме «Гатхасапташати», что дуновение ветра отогнуло край одежды и стала видна выше колена нога красавицы — у дхоти такого края быть не может.

Необычны по своему виду короткие лунги на так называемой богине растительного царства из Гияраспура (штат Мадхья-Прадеш) X в. н. э. Края лунги запахнуты слева направо и спереди не сходятся, так что одна нога открыта доверху.

Особняком стоит горельефная фигура женщины, известная под названием «Охотницы». Она происходит из Хойсалы (Майсур) и датируется XII в. н. э. На ней изображена юбочка из пучков листьев, что говорит о принадлежности этой женщины к среде лесных племен — женщины некоторых племен одеваются подобным образом и в наши дни.

Повсеместно на всех фигурах и дхоти и лунги закреплены ниже линии талии, а часто по самому низу живота. Лишь на некоторых фигурах, например на рельефах Санчи, лунги закреплены по линии талии.

Комментарии

Комментарий от entropicdragon

This item was very difficult for Alliance to obtain — it was only looted from the non-glowing Gordunni Dirt Mounds created by the Horde quest Gordunni Cobalt. As Beans mentions below, it’s even MORE difficult now—in fact, impossible—to obtain as the Gordunni Cobalt quest was removed from the game in Cataclysm.It can, however, be sold on the neutral or faction AH, and there are likely more than a few still floating around.»Not that you’d ever want to buy one :-P» I said originally, but the other comments here tell me that’s not the case, haha.

Комментарий от 321111

As an alliance, I see these on the cross-faction AH from time to time. Interestingly, they seem to sell for more there the other green loincloths that actually have stats. Ah, the allure of novelty. They match anything that ends in «harness» pretty well, in a «Conan the Barbarian» sort of way.Also, the person who took the Belf male screenshot is my hero.

Комментарий от Grimmbald

These don’t seem to look right on my male orc any more. They don’t completely cover the «base» loincloth. I am very saddened by this.

Комментарий от dreadblood

if only http://www.wowhead.com/?spell=46917 let you use polearms.. then you could have this, and http://www.wowhead.com/?item=12602 and recreate 300 ^^

Комментарий от JaeHunter

A Rogue in my guild wanted to open a lockbox so I sent her it via mail with this for a lulz…It never returned I don’t want to find out where it is right now…

Комментарий от bearorist

Is this still obtainable? The quests that they are associated with are marked as deleted. I checked, and the mounds are still there, though. (but not lootable without the quest?)What gives?

Комментарий от Korkol

This item was one of the possible gray items lootable from Куча земли Гордунни during the quest Кобальт Гордунни. Sadly, this quest was removed after Cataclysm’s revamp of the world. Strangely, the mounds remain.It is indeed possible to obtain this item if you are one of the very few people in the world that managed to hold onto the quest. Otherwise, this item is unobtainable and however many of these musky treasures remain are all that remain.Hold onto it, or see if you can sell it for quite a lot. Though their value may be diminished by the inability to use it for transmogrification, low levels (especially Level 1 twinks or bank-alts), may find value in this piece of Azerothian history. Do note that it is the only loincloth that can be used by low levels, and the fact that it does not bind whatsoever means you can share this (nasty) thing with your friends, or resell it in the future!

Комментарий от Padazzle

Just sold this bad boy on my server for 150k! I woke up this morning and checker my mail and could not believe it! I was in shock for a while…I have about 6 more of these in my bank atm and I am stoked. This is very nice Christmas present 😀

Ссылка на основную публикацию