Рецепт сильного зелья лечения в скайриме

рейтинг: 4.45 - 981 голосов
Рецепт сильного зелья лечения в скайриме — GamesHub
Комментарии пользователей
Фенти 27.12.2017 - 22:20

ЛАЙК! Давно искал именно такое видео, чтобы просто показали рецепты всех зелий.

  • Ответить
Bomzik 30.12.2017 - 16:48

ставить лайк за музыку? идите на муз. сайты. а глухонемому автору ролика ДИЗЛАЙК!

  • Ответить
Guest 01.01.2018 - 23:27

Скажите пожалуйста как сделать самое дорогое зелье на зачарование.

  • Ответить
Winest Krest 04.01.2018 - 01:21

Что это за хрень зелья повторяются по нескольку раз и некоторых там нет вообще

  • Ответить
Борис Давыдов 05.01.2018 - 14:38

Главное что он не написал ВСЕ рецепты зелий)

  • Ответить
ivse ydet xorowo 07.01.2018 - 00:19

дайте рецепт зелья на повышение урона магией разрушения

  • Ответить
Борис Давыдов 09.01.2018 - 01:53

Разрушение Записывай: Паслен Пелена дымка Пепельная ползучая лоза Пчелиное гнездо Светящаяся пыль Светящийся гриб Эктоплазма Любые два из них смешиваешь и вуаля!

  • Ответить
ED Games 11.01.2018 - 14:06

ivse6ydet xorowo такого не существует.

  • Ответить
freast freast 09.01.2018 - 19:59

я час ищу зачирование на повышение алхимии

  • Ответить
Борис Давыдов 12.01.2018 - 17:22

Его скорее всего нет.

  • Ответить
Adept oбзoр игровизор 10.01.2018 - 20:33

есть рецепт зелья хождения по воде?

  • Ответить
Борис Давыдов 12.01.2018 - 18:13

У меня есть такое, но как сделать не знаю, скорее всего нет.

  • Ответить
чижик тв 12.01.2018 - 06:36

жаль нет зелья повышения алхимии

  • Ответить
Борис Давыдов 14.01.2018 - 07:53

Мне и так норм, сделал сет для мага с зельем на +43% зачарования. и конечно с бронёй Азидала.

  • Ответить
Noob style 14.01.2018 - 22:50

и где мне наитй клык соблезуба?

  • Ответить
Noob style 16.01.2018 - 06:20

сорри нашол)

  • Ответить
KeKS 16.01.2018 - 15:11

Можно зелье на повышение навыка алхими

  • Ответить
MrArt 19.01.2018 - 02:33

не ищите даже) его нет.

  • Ответить
Евгений Корецкий 20.01.2018 - 21:32

Я тоже не могу найти рецепт (((

  • Ответить
lets player 19.01.2018 - 02:14

спасибо.

  • Ответить
Alex Lozhkin 20.01.2018 - 20:56

самое дорогое зелье, которое смог сделать это водное дыхание, стоит около 8 тыс золотых. Инградиенты - икра лосося и водяной желудь.

  • Ответить
Данияр Хайбуллин 22.01.2018 - 02:22

Alex Lozhkin ты забыл упамянуть чеснок. Там такой рецепт: икра лосося, водяной жолудь и чеснок

  • Ответить
Влад Левый 22.01.2018 - 09:03

Напишите плиз рецепт зелья на повышение запаса магии

  • Ответить
Борис Давыдов 25.01.2018 - 02:09

No

  • Ответить
Ди Ката 27.01.2018 - 13:21

VadimBlackRus а есть зелье на улучшения навыка алхимии?

  • Ответить
VadimBlackRus 29.01.2018 - 17:42

Зелье Повышение магии Вересковое сердце Виноград джазби Красный горноцвет Пушица Соли пустоты Хисткарп Эктоплазма

  • Ответить
Роман Жигалов 23.01.2018 - 20:31

как музыка называетса

  • Ответить
VadimBlackRus 25.01.2018 - 15:58

SKYRIM EPIC RAP - Dan Bull

  • Ответить
SkeetDzis Show 25.01.2018 - 00:27

Like

  • Ответить
Styx Herceg 27.01.2018 - 15:22

спс

  • Ответить
Nice Player 30.01.2018 - 01:24

сорри чувак у тебя алхимия 100 и всё прокаченно вот зелья такие дорогие

  • Ответить
Алекс Горковенко 31.01.2018 - 19:05

Дайте рецепт зелья на повышение навыка зачарование пожалуйста

  • Ответить
Алекс Горковенко 03.02.2018 - 14:46

Спасибо Большое )

  • Ответить
Герман Иванов 05.02.2018 - 02:22

снежные ягоды и крыло синей бабочки самый економный рецепт на зелье зачарования)))

  • Ответить
Марк Трегубов 03.02.2018 - 17:07

Спасибо не знал что из ингредиентов которых уменя до фига можно сделать такие дорогие зелья

  • Ответить
Марк Трегубов 06.02.2018 - 04:39

Что за музыка

  • Ответить
<iframe src="http://bavaria-s.ru/embed?id=768" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>