В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%.

Украинские автомобилисты по большей части предпочитают легковые автомобили, продажи которых с каждым месяцем становятся выше. Однако своя аудитория, пусть и не столь масштабная, есть и у коммерческих авто.

Февраль был не слишком удачным для данного сегмента. На украинский учет поставили всего 717 новых грузовых и специальных автомобилей, что на 5% меньше прошлогоднего результата. Лидером продаж стала марка Fiat, которой за месяц удалось реализовать 175 машин. Производитель превзошел свой прошлогодний результат за аналогичный период на 62%.

Пятерка лучших марок в данном сегменте выглядит следующим образом:

    Fiat – 175 автомобиле (прирост составил 62%);
    Renault – 107 автомобилей (падение составило 39%);
    Peugeot – 76 автомобилей (прирост составил 108%);
    МАЗ – 56 автомобилей (падение составило 5%);
    Mercedes-Benz – 53 автомобиля (0%).

Источник: autocentre.ua

Добавить комментарий